Международные эксперты
Региональный этап Всероссийской олимпиады 2020 года
В 2020 году региональные этапы Всероссийской олимпиады по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования проводятся по 14 укрупненным группам на базе 10-ти профессиональных образовательных учреждений края.
По укрупненным группам специальностей 10.00.00 Информационная безопасность (специальности 10.02.01, 10.02.02, 10.02.03), организатор – ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева» Аэрокосмический колледж; 23.00.00 Техника и технология наземного транспорта (специальности 23.02.01, 23.02.06), организатор – Красноярский институт железнодорожного транспорта-филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщений» региональный этап олимпиады не проводится, поскольку специальности, обозначенные в перечне профильных направлений Всероссийской олимпиады по данным укрупненным группа, реализуются только в указанных ПОУ.
На заключительный этап Всероссийской олимпиады направляются победители начального этапа (п. 4.5. Регламент организации проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО).
Итоги по специальностям СПО 13.00.00
Итоги по специальностям СПО 15.00.00
Итоги по специальностям СПО 18.00.00
Итоги по специальностям СПО 22.00.00
Итоги по специальностям СПО 29.00.00
Итоги по специальностям СПО 35.00.00
Итоги по специальностям СПО 43.00.00
Перечень профессиональных организаций, ответственных за проведение соревнований по компетенциям VII Регионального чемпионата
Реализуемые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2017 г.
Дополнительные профессиональные программы 2017 г.
|
Руководство исследовательской деятельностью студентов профессионального образовательного учреждения |
|
|
Технологии подготовки учебных материалов для создания дистанционного курса |
|
|
Технологии дистанционного образования |
|
|
Современные образовательные технологии деятельностного типа |
|
|
Преподавание профессиональных дисциплин технической направленности, с созданием фонда современных оценочных средств |
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения. Адаптированные образовательные программы |
|
|
Освоение проектной культуры педагогическим работником профессионального образовательного учреждения |
|
|
Бально-рейтинговая система оценки качества освоения ОПОП СПО |
|
|
Учебно-методическое обеспечение основной профессиональной образовательной программы в условиях реализации компетентностного подхода |
|
|
Школа управления и профессионального мастерства «Современный колледж: оценка образовательных результатов» (заключительная 3 проектная сессия) |
|
|
Кейс-метод и решение отраслевых задач в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения |
|
|
Организация современного производственного процесса и требования к подготовке студентов профессионального образовательного учреждения (технология бережливого производства) |
|
|
Механизмы медиации в профессиональном образовательном учреждении |
|
|
Психолого-педагогическое основы профессиональной деятельности |
|
|
Профилактика негативных явлений (агрессивное поведение, суицидальные проявления и др.) среди студентов профессиональных образовательных учреждений |
|
|
Методы формирования безопасного поведения студентов профессиональных образовательных учреждений в Интернет-среде |
|
|
Современная методическая работа в профессиональном образовательном учреждении (в деятельностном подходе) |