СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

О ПРОЕКТЕ: Информационное общество с каждым годом растет. На сегодняшний день существует большое количество платформ для онлайн-обучения и получения подтвержденных сертификатов, но, к сожалению, существующее многообразие курсов нигде не централизовано. Как правило, онлайн-курсы размещаются непосредственно на площадке образовательной организации, которая реализует и поддерживает их, и слушателю, не являющемуся обучающимся данной организации, недоступен представленный перечень онлайн-курсов. Для решения этой проблемы инициирован приоритетный проект “Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации”, основной идеей которого является предоставление доступа к онлайн-курсам, разработанным и реализуемым разными организациями на разных платформах онлайн-обучения, всем категориям граждан и образовательным организациям всех уровней образования. Портал https://online.edu.ru/public/promo позволяет решать следующие задачи:

  1. Осуществление единой аутентификации с использованием «Единой системы идентификации и аутентификации».
  2. Поиск онлайн-курсов в Реестре онлайн-курсов, являющемся агрегатором онлайн-курсов разным платформ: https://online.edu.ru/public/courses?faces-redirect=true
  3. Проведение оценки качества онлайн-курсов.
  4. Осуществление рейтингования онлайн-курсов.
  5. Формирование цифровых портфолио слушателей и признание результатов онлайн-обучения образовательными организациями и работодателями.

На Портале также представлена платформа онлайн-обучения "е-Сибирь" Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения - система электронных обучающих курсов Сибирского федерального университета https://online.edu.ru/public/platforms?pid=596762

 

Архив - реализуемые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в 2016 г.

 

1.     

Учебно-методическое обеспечение основной профессиональной образовательной программы в условиях реализации компетентностного подхода

Актуальность данной программы состоит в том, что она основана на обеспечении условий организации работ по проектированию комплексного методического обеспечения для качественной реализации основной профессиональной образовательной программы, квалификационной поддержки педагогических работников профессиональных образовательных учреждений в условиях перехода на ФГОС. 

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (ФГОС СПО) выстроены на принципиально новых концептуально-методологических основаниях. В основу организации образовательной деятельности положен компетентностный подход, который предполагает изменения в целях, содержании, критериях оценки достижений обучающихся, а также в методах и технологиях обучения. 


Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

2.     

Профилактика аддиктивного поведения (наркомания и другие виды зависимости) студентов в профессиональном образовательном учреждении

Существующие профилактические программы разработаны в основном для средних общеобразовательных учреждений, в то время как потребность в профилактических мероприятиях в системе среднего профессионального образования крайне велика, поскольку именно в нее поступает большое количество «трудных» подростков, склонных к реализации аддиктивного поведения. Система профессионального образования имеет свой ресурс в решении проблемы профилактики аддиктивного поведения среди обучающихся и принимает на себя значительную долю ответственности. Одним из серьезных недостатков профессиональной подготовки специалистов сферы профессионального образования традиционно является дефицит специальных знаний. Таким образом, повышение компетентности педагогов по профилактике аддиктивного поведения, в вопросах, касающихся сферы их профессиональной работы, видится важной образовательной задачей.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

3.     

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения. Адаптированные образовательные программы

Обучение обучающихся с ОВЗ в профессиональном образовательном учреждении сопряжено с рядом трудностей, которые испытывают как администрация, преподаватели, так и сами студенты. Это комплектование групп, определение содержания, методов и приемов обучения, адаптация учебных планов и программ.             В профессиональном образовательном учреждении обучающиеся с ОВЗ попадают в новые, по сравнению со школой, условия, которые требуют от них определенных усилий, умений и навыков в организации своей учебной деятельности. Как правило, обучающиеся с ОВЗ должны организовывать себя на ежедневную самостоятельную работу по приобретению новых знаний и умений. Совместное обучение и общение с другими лицами в профессиональном образовательном учреждении, несомненно, связано у них и с определенным психическим напряжением.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

4.     

Организация и содержание воспитательной работы в профессиональном образовательном учреждении (психолого-педагогическое консультирование в образовательном процессе)

В условиях среднего профессионального образования особое значение приобретает психолого-педагогическое консультирование. Основными задачами психолого-педагогического консультирования являются:

создание благоприятных психологических условий для решения проблем обучения и общения, для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

ранняя профилактика и коррекция отклонений в поведении и учебной деятельности обучающихся, учебных групп, выявление причин неуспеваемости и нарушений в личной сфере;

консультативная помощь обучающимся, родителям (законным представителям), преподавателям, классным руководителям, воспитателям по вопросам воспитания, обучения и межличностного общения.

осуществление социальной опеки и защиты прав и интересов несовершеннолетних и особенно тех подростков, которые находятся в трудной жизненной ситуации.

Таким образом, повышение компетентности педагогического и административного состава средних профессиональных образовательных учреждений в области психолого-педагогического консультирования, видится важной образовательной задачей.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

5.     

Проведение социологических исследований в профессиональном образовательном учреждении (использование технологий и методик социологических исследований)

В настоящее время, каждое профессиональное образовательное учреждение сталкивается в своей профессиональной деятельности с затруднениями, для решения которых нужна дополнительная информация. Это могут быть такие затруднения, как:

организация работы в контексте требований WorldSkills, кадровых потребностей реальных производств;

снижение качества образования в образовательном учреждении по отдельным направлениям обучения, в том числе и по учебным дисциплинам;

затруднения, связанные с прохождением студентами производственной практики на предприятии;

слабая мотивация и заинтересованность студентов в обучении, профессиональном самоопределении;

трудности при оценке последствий в процессе принятия тех или иных управленческих решений.

Чаще всего получение актуальной информации затруднено тем, что в образовательном учреждении отсутствуют нужные практики и методики, при помощи которых можно было бы эту информацию получить, а также специалисты, которые могли бы использовать данные практики и методики в образовательном процессе.

Использование проверенных технологий и методик, предоставленных сферой социологических исследований, поможет изменить данную ситуацию в образовательном учреждении  в лучшую сторону. Эти практики и методики не просто помогают в решении насущных проблем, а при комплексном их использовании, выводят управление профессиональным образовательным учреждением на качественно новый уровень, позволяя более точно выбирать методы и средства решения профессиональных проблем, предвидеть последствия тех или иных действий. Освоить базовые социологические практики и методики может любой специалист профессионального образовательного учреждения, в виду того, что все исследовательские процедуры жестко стандартизированы, поэтому при соблюдении стандартов исследования уже гарантируется получение качественного результата. 

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

6.     

Освоение проектной культуры педагогическим работником профессионального образовательного учреждения

Актуальность данной программы обусловлена теми изменениями, которые происходят в образовании. Модернизация российской системы образования в первую очередь направлена на повышение его качества, стимулирование творческого поиска педагогов, внедрение разумно обоснованных педагогических инноваций, грамотного решения управленческих проблем. Требования к профессиональной деятельности преподавателя постоянно изменяются, дополняются новыми. Преподаватель должен действовать в пространстве современной культуры, обладать умениями проектной деятельности, быть компетентным в оценке образовательных технологий и иметь собственную позицию в педагогике. Мировая практика и отечественный опыт свидетельствуют об эффективности проектных технологий в образовательной деятельности. Продуктивное их освоение возможно только при определенном уровне проектной культуры педагогов.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

7.     

Электронный учебно-методический комплекс в информационно-образовательной среде профессионального образовательного учреждения

Экспоненциальный рост информации практически во всех отраслях знаний требуют применения новых подходов к обеспечению педагогического процесса. Основными информационными ресурсами образовательной организации становятся электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) по различным дисциплинам. ЭУМК позволяют собрать в единый комплекс практически все информационные материалы, требуемые для изучения той или иной дисциплины. При этом они обеспечивают необходимые сегодня интерактивность, наглядность, мобильность, компактность и низкую стоимость тиражирования, многовариантность, многоуровневость и разнообразие проверочных заданий и тестов.

Внедрение ЭУМК в образовательный процесс профессионального образовательного учреждения способствует осознанию студентами целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

8.     

Методическое обеспечение разработки основных образовательных программ среднего профессионального образования в контексте требований ФГОС, WorldSkills, профессиональных стандартов и кадровых потребностей реальных производств

В настоящее время многие преподаватели, методисты, руководители учреждений среднего профессионального образования

сталкиваются с проблемой единых оснований и принципов для организации методической работы, в особенности при разработке современных деятельностных форм дуального и практико-ориентированного обучения.

Эти основания могут быть выстроены на основе синтеза различных требований.

Это, во-первых, требования, предъявляемые федеральным государственным образовательным стандартом. Во-вторых, это требования, предъявляемые потенциальными работодателями и реальными потребностями рынка труда,

требующего от выпускников одновременно специализации для занятия конкретного рабочего места и универсализации для возможности освоения новых технологий. В-третьих, это стандарты профессионального мастерства международного движения WorldSkills,

отдельные элементы которых вполне могут и должны быть использованы для проектирования основных образовательных программ СПО.

Специфика данной программы заключается в том, что методическое обеспечение разработки ООП СПО предлагается основывать на требованиях профессиональных стандартов, понятии технического задания и авторского понятия учебно-профессиональной задачи (5 этапов).

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

9.     

Школа управления и профессионального мастерства

Данное направление подготовки нацелено на освоение слушателями проектно-программных способов организации деятельности профессионального образовательного учреждения и создание условий для становления команд лидеров (команд профессиональных образовательных учреждений) по актуальным направлениям модернизации профессионального образования Красноярского края. Обучение организовано в логике разворачивания коллективной мыследеятельности поэтапно: введение в актуальную тему  посредством дискуссии или проблемной лекции/установочного доклада; установка на групповую работу; работа тематических групп по разработке  темы/проблемы, осмысление на общем заседании при обсуждении докладов групп.

Малые группы в ходе обучения осуществляют разработку модели/проекта, а в межсессионный период в реальной практике проводят ее доработку и/или апробацию. Кроме того слушателям  предлагается участие в семинарах, мастер – классах, тренингах, методологических консультациях, рефлексивно – аналитических процедурах.

Описание программы

Учебный план

Аннотация

Календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

 

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

2023 год - за счет бюджетных ассигнований бюджета Красноярского края обучено 652 человека.

На 18 декабря 2023 года вакантных мест для приема слушателей нет.

 

Платные образовательные услуги

ЦРПО вправе осуществлять приносящую доход деятельность, в том числе по направлениям и вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и положением о порядке оказания платных образовательных услуг.

Деятельность, приносящая доход осуществляется за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам/контрактам об оказании платных образовательных услуг.

Документы с электронной подписью

Информация о ценах на платные услуги, работы с 01.05.2023

Информация о ценах на платные образовательные услуги с 01.05.2023г

Положение о снижении стоимости платных услуг ЦРПО

Положение об оказании платных образовательных услуг в ЦРПО

Информация о ценах на платные услуги (c 01.09.2019)

​​Стоимость обучения на платные образовательные услуги

Форма договора об образовании с физическим лицом (на платной основе)

Форма договора об образовании с юридическим лицом (на платной основе)

 

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

Государственные задания 

Приложение к приказу министерства образования Красноярского края от 31.12.2015 №693-11-03

Приложение к государственному заданию КГБОУ ДПО ПКС "ЦСТПО" на 2016 год

Приказ министерства образования Красноярского края об изменении редакции планов ЦСТПО на 2016-2017 годы

Государственное задание на 2017 год

Государственное задание на 2018 год

Государственное задание на 2018 год с изменениями

Государственное задание на 2019 год

Государственное задание на 2020 год

Государственное задание на 2021 год

Государственное задание на 2022 и на плановый 2023 и 2024

Государственное задание на 2023 и на плановый период 2024 и 2025

Приказ №36-11-03 от 09.02.2023 О внесении изменений в ГЗ 2023

Приказ №360-11-03 от 28.12.2023 Об утверждении государственного задания на 2024 и плановый период 2025-2026 годов

Планы ФХД

План ФХД на 2024 год

План ФХД на 2023 год

План ФХД на 2022 год

План ФХД на 2020 год

План ФХД на 2019 год

План ФХД на 2018 год

План ФХД на 2017 год

План ФХД на 2016 год

Отчеты о результатах деятельности:

Документы с электронной подписью

Отчет об исполнении плана ФХД субсидии на иные цели

Отчет об исполнении плана ФХД госзадание

Отчет об исполнении плана ФХД внебюджет

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2023 г.

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2022 г.

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2021 г.

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2020 г.

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2019 г.

Отчет об исполнении плана ФХД на 01.01.2019 ГЗ

Отчет об исполнении плана ФХД на 01.01.2019 ПД

Отчет о результатах деятельности ЦРПО 2018 г.

Отчет о результатах деятельности за 2018 г.

Отчет 737 гз

Отчет 737 пд


 

Учреждение дополнительного профессионального образования взрослых.

Мы работаем под решения задач краевой системы среднего профессионального образования. Нашими приоритетами являются содействие профессиональному росту, педагогическому мастерству и построению карьеры педагогическими работниками техникумов и колледжей края, а также формирование проектной культуры, позволяющей управленцем действовать эффективно в условиях неопределенности и изменчивости. Центр выполняет в региональной системе СПО функцию координатора внедрения Демонстрационного экзамена и развития Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству в рамках Федерального проекта «Профессионалитет». Мы создаем условия для появления молодежных социально-культурных, творческих, научно-технических, предпринимательских инициатив и стартапов.

Добро пожаловать на наш сайт!

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?