Карьера после обучения: как участники проекта «Содействие занятости» нашли работу



За 2021 год 95% участников федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» подтвердили свою занятость. Пять участников проекта, поделились впечатлениями об обучении и рассказали о своей карьере.


Участнице проекта Дарье Усмановой обучение помогло найти работу в государственной структуре. Она пришла на проект в статусе ищущей работу. Чтобы качественно выполнять свою работу, ей необходимо было получить дополнительные навыки в области делопроизводства, Девушка обучилась по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение», получила необходимые умения и смогла трудоустроиться в полицию Красноярска.

Николай Синицкий в течение 3 лет работал оператором ЭВМ в канском лицее №1. В сентябре 2021 года он узнал о компетенции «Системное администрирование» в рамках федерального проекта «Содействие занятости».

«Поскольку всегда стараюсь заниматься повышением своей квалификации в этой области, решил пройти данный курс. Программные пакеты в целом были мне знакомы, однако во время обучения получил более углубленные знания и новую информацию», - рассказал Николай.

В настоящее время мужчина продолжает обучаться самостоятельно. Но, что главное, ему предложили должность заведующего мастерскими в Канском технологическом колледже.

А вот Татьяна Гончаренко открыла свою мини-пекарню в посёлке Сухая Емельяновского района. О том, как начать вести бизнес, девушка узнала во время обучения по компетенции «Предпринимательство». Пройдя курс, она решила открыть производство хлеба — столь важного для человека продукта.

«Хлеб наполняет нашем организм жизненной силой и энергией. Он является продуктом первой необходимости, именно его закупают, при возникновении всевозможных катаклизмов», - отметила Татьяна.
Теперь, обладая навыками предпринимателя, она сможет отслеживать ситуацию на рынке хлебобулочных изделий, улучшать свою продукцию и её ассортимент.

Степан Кобыльцов раньше работал преподавателем в ИЗО-студии и занимался живописью. Через некоторое время мужчина решил совместить творческую профессию с IT-технологиями. Чтобы приобрести навыки создания привлекательных и креативных сайтов, Степан обучился по компетенции «Веб-дизайн и разработка». В работе он применил не только полученные знания, но и свой талант художника. В настоящее время в его портфолио есть крупный проект для Союза Художников Республики Хакасия.

Светлана Щепитова год назад задумалась об удалённой работе. В Instagram нашла курс менеджмента проектов. И хотя информация оказалась полезна, девушке не удалось реализовать себя. Через полгода она прошла обучение по компетенции «Интернет-маркетинг» по федеральному проекту «Содействие занятости».

«Преподаватели дали много новых ресурсов благодаря которым можно анализировать конкурентов и продвигать товар в интернет-пространстве. Обучение объемное, полезное, практичное, рекомендую. Моя база знаний пополнилась», - поделилась Светлана.

Но главное, что во время обучения девушка нашла работу в компании по производству постельного белья «Ярко». Она ведёт группу в Viber, создала официальные аккаунты компании в социальных сетях «Вконтакте», Instagram и Facebook. В скором времени она планирует реализовать ещё несколько своих задумок.

► Если вы тоже хотите стать участником проекта «Содействие занятости» и получить новую профессию, переходите на портал «Работа в России» → trudvsem.ru

Источник: 1line.info

 

ЭКСТРЕМИЗМ - УГРОЗА ОБЩЕСТВУ!

С 14 февраля 2022 года Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации теме: «Профилактика экстремизма в молодежной среде».

Наверное, нет особой необходимости подчеркивать значимость данного обучения для всех специалистов, работающих с различными категориями молодежи и студентов. Надежная национальная безопасность начинается с мировосприятия и мировоззрения молодых людей, которые начинают осознавать себя гражданами российского государства, понимать свои права и обязанности, знакомиться с особенностями экономического, социального, политического, культурного развития своей страны, включаться в легитимные формы политических процессов, постоянно находящихся в активной информационной среде Интернет. Именно молодые люди становятся объектами настойчивого психологического воздействия со стороны тех сил, которые относятся к противникам нашего государства.

подробнее

КАК ПРЕПОДАВАТЬ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С 14 февраля 2022 года Центр развития профессионального образования организовал актуальное на сегодняшний день повышение квалификации по программе «Дистанционное обучение: организация обучения в системе LMS Moodle» объемом 48 часов.

Информационные технологии открывают перед людьми новые горизонты — не только в работе, но и в обучении. С распространением Интернета организация образования претерпела существенные изменения.  

В 21 веке учеба онлайн составит 50% всей учебы и образования. Преподавание онлайн отличается от обычного преподавания. Интернет — это не просто инструмент, он убирает традиционную учебную аудиторию, заменяя ее более лучшим способом учиться и преподавать. Через Интернет студенты учатся больше, работая со своими скоростью и способом, в удобное время. По сравнению с традиционными лекциями здесь больше взаимодействия между преподавателями и студентами.

подробнее

КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ, АДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНЫМ ЦЕЛЯМ?

С целью формирования навыков разработки интерактивных практиориентированных заданий для использования в учебной деятельности Центр развития профессионального образования проводит с 14 февраля 2022 года повышение квалификации по теме: «Интерактивные задания и тесты в offline обучении» объемом 48 часов.

Один из ключевых элементов образовательного процесса – практика, как в очном формате, так и в смешанном и дистанционном. Именно практика обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальный навык.

подробнее

Премии призёрам чемпионатов Worldskills увеличены в несколько раз



По поручению Губернатора края Александра Усса теперь победителям и призерам национальных и международных чемпионатов WorldSkills денежное поощрение увеличено в разы. Если ранее размер призовых выплат составлял от 15 до 150 тысяч рублей, то с этого года премии будут от 110 до 500 тысяч рублей, в зависимости от занятого места и уровня чемпионата.


Эти поправки были приняты в закон «О единовременном денежном поощрении победителям и призерам национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству, а также их наставникам» сегодня, 10 февраля, на сессии Законодательного Собрания.

Красноярский край стал одной из немногих территорий России, где размер денежных поощрений призерам и победителям чемпионатов WorldSkills был увеличен на региональном уровне в несколько раз.

На встречах с призёрами, Губернатор не раз говорил, как важно на краевом уровне достойно поощрять талантливую молодежь, которая стремится в совершенстве овладеть рабочими специальностями по стандартам WorldSkills и достойно представляет край на российском и мировом чемпионатах.

Напомним, край, вступил в движение WorldSkills Russia в 2013 году и сразу же занял активную позицию по его развитию. За это время было проведено девять региональных чемпионатов. С 2013 года число компетенций чемпионата увеличилось с 7 до 149, а количество экспертов с 62 почти до тысячи. Команда края каждый год демонстрирует высокие результаты на национальных и международных чемпионатах WorldSkills и входит в десятку сильнейших команд России. Так, в 2021 году на IX Национальном финале WorldSkills наши ребята завоевали 33 награды и по результатам медального зачета заняли 6 место в рейтинге 85 субъектов Российской Федерации.

Помимо национальных соревнований, молодые красноярцы достойно представляют край и на мировом уровне. В 2021 году в Австрии прошел европейский чемпионат по профессиональному мастерству EuroSkills Graz 2021. Сборная России заняла 1-е место по результатам общекомандного зачета. В составе команды России от Красноярского края принимали участие два конкурсанта Алексей Новиков (компетенция «Сухое строительство и штукатурные работы») и Александр Зайцев (компетенция «Промышленная автоматика»), которые внесли свой вклад в успешное выступление команды страны, заработав две медали – золото и бронзу.

Все чемпионаты проходят в рамках реализации нацпроекта «Образование».

Источник: krao.ru

Студенты Красноярского юридического техникума стали волонтёрами линии «122»



Студенты Красноярского юридического техникума приступили к работе волонтёрами в едином региональном контакт-центре по борьбе с коронавирусной инфекцией «122».

В связи с подъемом уровня заболеваемости жителям края очень трудно дозвониться в районные поликлиники. Для решения этого вопроса к работе операторов на линии «122» было принято решение привлечь студентов-волонтеров техникумов и ВУЗов.

13 студентов-волонтеров Красноярского юридического техникума прошли обучение и уже с 8 февраля приступили к оказанию консультационной помощи заболевшим гражданам в телефонном режиме. Они будут сообщать результат теста на коронавирус, консультировать по вопросам открытия больничных листов, вызова медицинских бригад, записи на вакцинацию, а также направлять обращение гражданина в соответствующую поликлинику.

Гордимся ребятами и желаем им удачи!
 

15 марта пройдёт Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения»



Уважаемые коллеги, уже открыта запись на IV Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения». Она пройдёт 15 марта в онлайн формате. 


Участниками конференции станут ведущие российские и зарубежные ученые – специалисты в сфере цифровой трансформации образования; представители экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС, а также руководители, педагоги, методисты профессионального образования и разработчики цифровых образовательных продуктов и средств.

ПРОГРАММА

◇ Секция 1:

● педагог в условиях цифровой трансформации образовательного процесса СПО;
● педагогические квалификации в цифровую эпоху;
● вовлечение педагогов в сетевые процессы обмена опытом и повышения квалификации;
● смешанное обучение на уровне профессиональной образовательной организации и на уровне педагога
● проблемы воспитания в цифровой среде.

◇ Секция 2:

● общеобразовательная подготовка в СПО в условиях цифровизации
отбор содержания общеобразовательной подготовки в СПО с использованием цифровых инструментов и средств: алгоритм и критерии;
● «профилизация» содержания общеобразовательной подготовки;
развитие функциональной грамотности обучающихся;
● формирование УМК по общеобразовательной дисциплине с учетом дидактических возможностей цифровых средств.

► Для того, чтобы узнать подробности и записаться на участие в конференции, пройдите по этой ссылке.

Фото: 
prexplore.ru

До 14 февраля принимаются заявки на создание КЦОП



До 14 февраля участники нацпроекта «Производительность труда» могут подать заявку на создание корпоративного центра опережающей подготовки (КЦОП).


КЦОП – это площадки внутри предприятия для обучения команды и разработки корпоративного стандарта профессий. КЦОП позволяет координировать ускоренную профподготовку и объективно оценивать компетенции сотрудников.

В 2021 году Ворлдскиллс Россия совместно с Минэкономразвития открыли 15 КЦОП по всей стране, в 2022 году планируется открыть ещё столько же.

Чтобы создать КЦОП, необходимо собрать команду на предприятии и сформировать перечень приоритетных потребностей в подготовке и переподготовке кадров. В феврале начнется обучение команды центра. А 20 марта состоится защита заявок. Победителей определят в апреле. Эксперты Ворлдскиллс Россия совместно с Минэкономразвития помогут организовать работу центра, расскажут о всех необходимых методиках.

◆ Ваших заявок до 14 февраля ждут по этой ссылке.

До 1 марта подайте заявку на студенческий конкурс «Лаборатория РУСАЛа»



До 1 марта продолжается регистрация на конкурс научных и проектных студенческих работ «Лаборатория РУСАЛа».


К участию приглашаются студенты ВУЗов и ССУЗов очной, заочной или вечерней формы обучения в возрасте от 16 до 35 лет.

В этом году принимаются заявки по следующим направлениям:
• электролизное производство;
• литейные технологии;
• моделирование технологических процессов;
• экология и безопасность;
• технологии обработки алюминия и его сплавов.

◆ Подать заявку на участие можно и нужно по этой ссылке.

Победители получат возможность попасть в кадровый резерв «РУСАЛа» , шанс на доработку своего проекта на предприятиях компании, полезный опыт и ценные подарки от организаторов.

► Больше информации по конкурсу в группе ВК @labrusal

Студенты ТИГиС запустили стартап по производству полезных сладостей



В Красноярском техникуме индустрии гостеприимства и сервиса студенты и участники IX Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» запустили свой первый бизнес-проект по производству полезного шоколада «SweetFit».

Буквально на прошлой неделе ребята выставили свою продукцию на «Оzon» и уже приняли первые заказы.

Идейный вдохновитель и создатель «SweetFit», студент 4 курса специальности «Поварское и кондитерское дело» Роман Виговский на днях провёл для учащихся техникума мастер-класс, на котором рассказал, как правильно ставить цели, планировать, выбрать форму регистрации бизнеса и как финансово организовать поддержку своему делу.

От души поздравляем ребят и призываем всех поддержать их вкусный проект в Инстаграме.

26 января состоялся рефлексивный семинар проекта «Шаг за шагом»

javascript:void(0)

26 января состоялся рефлексивный семинар проекта 
«Шаг за шагом вместе с молодыми профессионалами». В рамках этого проекта с августа по декабрь 2021 года профессиональные пробы на базе колледжей и техникумов края прошли более 100 воспитанников детских домов. На семинаре кураторы от образовательных учреждений и детских домов, мастера (наставники наставников) и студенты-наставники поделились своими впечатлениями и подвели промежуточные итоги реализации проекта.

Для мастеров-наставников проект стал прекрасной возможностью для получения опыта в новой форме наставничества «наставник — молодой наставник — подросток в системе профессиональных проб». Молодые профессионалы, студенты-наставники, приобрели ценные навыки наставничества, а также социальный опыт в качестве волонтеров. А для воспитанников детских домов профессиональные пробы и непосредственное общение со своими сверстниками, которые учатся на последних курсах в ПОУ и показывают отличные результаты, способствовали совершению более осознанного выбора своей будущей профессии.

Реализация проекта продолжится и в 2022 году. Планируется, что профессиональные пробы пройдут ещё не менее 70 человек.

11-ый Международный форум о развитии человека, бизнес-моделях и технологиях «Человек в мире будущего»

С 7 по 8 апреля в онлайн формате пройдёт 11-ый Международный форум о развитии человека, бизнес-моделях и технологиях «Человек в мире будущего».

Участников со всех уголков Земли ждут 2 продуктивных дня, 30 мировых спикеров и 3 практических воркшопа. Кстати, всё бесплатно.

Главные темы форума:
◆ Digital natives. Как выстраивать отношения с теми, кто родился после 2010 года?
◆ Как искусственный̆ интеллект может сохранить нашу человечность?
◆ Роботы и мы. Чего ожидать в ближайшие 5 лет?
◆ Социальная эволюция поведения человека. Как мы изменились и не заметили этого?
◆ Критическое мышление. Как и зачем проверять факты в мире фейков?
◆ Рутина 2030: как мы будем жить и работать?


► Подробности и регистрация на winningthehearts.com

 

WorldSkills Красноярского края теперь в Телеграме

Приглашаем экспертов, наставников и тренеров на Телеграм-канал движения #Worldskills в Красноярском крае. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий!


► Переходите по ссылке https://t.me/wsr24krsk и не забудьте поделиться ей со своими коллегами :)

До 2024 года жители России могут повысить свою квалификацию или получить новую профессию за счёт федерального бюджета.

До 2024 года жители России могут повысить свою квалификацию или получить новую профессию за счёт федерального бюджета.

Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Так, в 2021 году Красноярского край стал одним из лидеров по количеству участников этого проекта – обучение прошли 1372 человека.

Бесплатные программы обучения доступны для:
◆ граждан, обративших в органы службы занятости для поиска работы, включая безработных;
◆ граждан предпенсионного возраста и старше 50 лет;
◆ женщин в отпуске по уходу за ребенком до трёх лет, а также неработающих;
◆ женщин, имеющих детей дошкольного возраста.

На сегодняшний день 35 учреждений системы среднего профессионального образования Красноярского края предлагают подготовку по 58 компетенциям. Обучение длится от двух недель до трёх месяцев, в зависимости от типа и вида выбранной образовательной программы. Выбор профессий очень широк: от ювелиров до поваров, от цифровых кураторов до автомаляров.

Все участники проекта по результатам экзамена получают Skills-паспорт, который подтверждает освоение программы по международным стандартам «WorldSkills».

Чтобы записаться на обучение, нужно:
√ перейти на сайт «Работа в России» и авторизоваться через портал «Госуслуги»;
√ выбрать подходящую вам категорию участника;
√ выбрать регион проживания, компетенцию и место обучения;
√ заполнить форму на экране и подать заявку на обучение.

► Все подробности проекта «Содействие занятости» узнаете на портале «Работа в России» →  https://trudvsem.ru/

Подготовка кадров: ориентиры и перспективы



В рамках деловой программы IX Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Красноярске состоялась дискуссия «Обновление системы подготовки кадров. Ориентиры и проектные предложения». Мнение руководства Красноярского края о перспективах профессионального образования представила заместитель министра образования Ольга Никитина.

 Два года назад мы разработали концепцию модернизации системы  профессионального образования края, представляли её на обсуждение экспертному сообществу и определили в ней несколько ключевых позиций. Первая – это развитие человеческого капитала нашего региона. Сегодня «человеческий капитал» — это один из главных ресурсов развития современного технологического уклада и экономики в целом. Причем для развития этого ресурса нужны перспективные технологии, принципиально новые подходы к подготовке кадров и управление изменениями в системе профессионального образования. 

 Ольга Николаевна, названные вами принципиальные позиции определяют, ЧТО ждут сегодня от системы профессионального образования (СПО) представители краевой власти и работодатели. А КАК, на ваш взгляд, система должна отвечать на этот запрос? 

 На сегодняшний день в экономике края помимо востребованности квалифицированных специалистов складывается запрос на ускоренную, опережающую подготовку специалистов с высоким уровнем квалификации, профессиональной мобильности, владеющих востребованными, перспективными компетенциями в различных отраслях экономики. Поэтому в концепции мы обозначили гибкость системы среднего профессионального образования. Это когда образовательные учреждения реализуют не только основные профессиональные образовательные программы для выпускников школ (как это было раньше), но и практико-ориентированные, модульные программы, обеспечивающие индивидуальные образовательные траектории. Так, система профессионального образования создает условия для обучения различных категорий населения в течение всей жизни, обеспечивая возможности их самореализации как на рынке труда и учитывая потребности как малого, так и крупного бизнеса.

Очень важно отметить, что учреждения СПО встраиваются в реализацию крупных инвестиционных проектов, внедряя образовательные программы нового поколения. 

В настоящее время в крае реализуется крупный инвестиционный проект «Восток-Ойл». В рамках проекта министерством совместно с ПАО «НК «Роснефть» создается эффективная система подготовки рабочих кадров и специалистов под текущие и перспективные кадровые потребности нефтегазового комплекса. В этом проекте задействовано 7 техникумов/колледжей, на их базе ведется открытие новых отраслевых и общеотраслевых профессий/специальностей и актуализация действующих под потребности компании. 

Другой федеральный проект «Профессионалитет», в котором принимают участие Уярский сельскохозяйственный техникум в качестве головного учреждения и 7 учреждений СПО Агропромышленного комплекса (в 2022 году будет создан кластер по сетевому принципу). Проект направлен на комплексную реструктуризацию системы среднего профессионального образования на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики.

Сейчас осуществляется запуск ещё одного федерального лидерского проекта «Малые бизнес-предприятия на базе колледжей», который вошел в ТОП-100 идей Агентства стратегических инициатив. В конкурсном отборе готовы принять участие 6 учреждений СПО края. Ключевая идея проекта – это создание новой модели образовательной организации СПО, предусматривающей организацию бизнес-деятельности, как первого рабочего  места студента и развития внебюджетной деятельности колледжей.

Все эти результаты модернизации системы профессионального образования легли в основу исследования по определению направлений синхронизации рынка труда и системы подготовки кадров Красноярском крае. 

Исследование проведено по 5 блокам, в зависимости от отраслевой принадлежности (агропромышленный, лесопромышленный комплексы, машиностроение, благоустройство, информационные технологии). К работе привлечены представители 36 образовательных организаций, технологических партнеров, домохозяйств, коммерческих и некоммерческих организаций.

В результате исследования сформирован перечень наиболее перспективных технологий, новых востребованных профессий и компетенций по категориям отраслевой принадлежности, определены направления развития профессионального образования, которые были обсуждены в рамках Деловой программы.

Мы и дальше будем продолжать перестраивать систему профессионального образования с учётом трендов новой промышленной революции и приоритетов социально-экономического развития края.


«Сегодня человеческий капитал — это один из главных ресурсов развития
современного технологического уклада и экономики в целом» 

                            
 

К 2023 году на базе Красноярского технологического техникума пищевой промышленности будет создан региональный центр опережающей профессиональной подготовки. Центр будет являться агрегатором и оператором ресурсов края для осуществления профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем требованиям Ворлдскиллс, профессиональных стандартов и современных производств. Создание центра будет содействовать достижению высокого качества подготовки специалистов для локальной экономики и инвестиционных проектов в крае, аккумулировать и транслировать передовые технологии.

Вместе с тем, в крае продолжит свое развитие движение WorldSkills. Команда края демонстрирует высокие результаты на национальных и международных чемпионатах и входит в число десяти регионов – лидеров РФ. Так, в 2021 году на IX Национальном финале, который прошёл в Уфе команда края завоевала 33 награды и по результатам медального зачета заняла 6 место в рейтинге субъектов РФ, на чемпионате Европы по профмастерству EuroSkills Graz 2021 красноярцы в составе национальной сборной заработали две медали – золото и бронзу.  Такие результаты стали возможными за счет эффективной деятельности команд учреждений, создания специальной инфраструктуры, поддержки работодателей. 

Помимо подходов к подготовке кадров меняется и система оценивания. Сегодня существенно изменилась форма аттестации обучающихся и выпускников – она основана на проведении демонстрационного экзамена. В учреждениях СПО действуют 109 центров проведения демонстрационного экзамена, на базе которых проводится независимая оценка качества подготовки при участии работодателей и с учётом международных профессиональных стандартов по различным профессиям.

 Что для успешной «смены приоритетов» делает министерство образования Красноярского края?

В настоящее время происходит автоматизация процессов формирования отчётности системы управления, в части создания подсистемы для комплексной автоматизации формирования аналитических и статистических отчётных форм профессиональных образовательных организаций в программном продукте на платформе «1С:Предприятие». 

Это позволит высвободить время у управленцев органов власти, колледжей и техникумов для анализа процессов, принятия управленческих решений. К примеру, у учреждений появиться больше возможностей включаться в реализацию новых прорывных проектов, менять содержание профессионального образования, повышать конкурентоспособность квалифицированных рабочих кадров в условиях «новой промышленной революции», изучать имеющийся опыт и практики подготовки кадров в других субъектах Российской Федерации. Также управленцы смогут качественно анализировать полученные большие данные, создавать коммуникативные площадки для их обсуждения, определять векторы развития учреждений СПО. 

Считаем важным развитие системы мотивации всех участников профессионального образования к достижению высоких результатов и развитию профессионализма. В настоящее время в Законодательное Собрание Красноярского края внесён законопроект об увеличении в 4 раза единовременного денежного поощрения победителям и призёрам национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству, а также их наставникам.

 Ольга Николаевна, ждать ли нам в этой связи бурной «революции» в подготовке кадров?

— Очень многое зависит от позиции самих образовательных учреждений, от их включённости в проекты и стремления к продвижению в условиях быстрых изменений, неопределённости и командного подхода. Пример тому – Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства, директор Владимир Александрович Батурин. В период проведения регионального чемпионата WorldSkills председатель правительства края Юрий Анатольевич Лапшин посетил этот колледж, где ему представили новое качество образования, креативную среду, современное оформление образовательного пространства.


«В настоящее время в Законодательное Собрание Красноярского края внесён законопроект об увеличении в 4 раза единовременного денежного поощрения победителям и призёрам национальных и международных чемпионатов
по профессиональному мастерству, а также их наставникам
».

 

Колледж в рамках проекта Московской школы управления СКОЛКОВО разработал и внедрил флагманскую программу «Современные технологии старта и развития бизнеса», направленную на развитие бизнес-компетенций у студентов. При разработке программы команда колледжа опиралась на современные технологические вызовы и тренды. В рамках реализации программы колледжем создан Центр компетенций «Бизнес. Начало», сформирована команда бизнес-тренеров, коучей, разработаны и апробированы короткие модульные образовательные программы, направленные на развитие бизнес компетенций студентов колледжа. Каждый год это учебное заведение обучает по коротким программам более 100 человек, работая с актуальными компетенциями. Мы видим, что короткие программы принципиально меняют позицию образовательных учреждений на рынке труда. 

Всё это удалось достичь за счёт средств учреждения и силами его сотрудников. Из краевого бюджета выделялись денежные средства на условиях софинансирования, но только на оснащение мастерских при создании 10 центров компетенций. Команда колледжа адаптирована к изменяющимся условиям на рынке труда, учитывает потребности всех участников образовательного пространства. В этой связи удаётся достичь результатов, о которых говорили выше. От командного подхода, от стремления к движению вперёд, от умения оперативно включаться в проекты и инициативы, ориентированные на обеспечение соответствия компетенций выпускников текущим и перспективным требованиям работодателей, зависит сегодня будущее учебных заведений края. 

Система профессионального образования становится инвестиционно-привлекательной и конкурентоспособной, занимая активную позицию на рынке труда. Значительная часть учреждений устойчиво развивается, о чём свидетельствуют общие достижения краевой системы среднего профессионального образования среди других региональных систем, участие в значимых федеральных проектах, рост числа выпускников школ, поступающих в техникумы и колледжи.


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата»

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?