О платформе Академии Ворлдскиллс Россия



Платформа Академии Ворлдскиллс Россия


► worldskillsacademy.ru

Здесь можно записаться на обучение экспертов чемпионатов, мастеров и экспертов демонстрационного экзамена. Плюс совсем скоро появятся новые программы для методистов, руководителей и организаторов центров обучения. А ещё готовится эксклюзивный продукт Академии - «Skills всем!» - практическая подготовка по стандартам Ворлдскиллс, доступная для всех!

Стартовали конкурсные мероприятия II этапа Всероссийского конкурса «Мастер года»



Сегодня начались конкурсные мероприятия второго, регионального, этапа Всероссийского конкурса «Мастер года». 12 и 13 мая участникам предстоит сделать самопрезентацию «Я-мастер!», а также провести для экспертного жюри открытые онлайн мастер-классы. 24 мая конкурсантов ждёт деловая игра.


Имена тройки лучших мастеров края станут известны 24 мая, а победитель отправится представлять Красноярский край на всероссийский этап конкурса. Он состоится в сентябре 2022 года в Екатеринбурге.

C Международным днём медсестёр!



Сегодня, 12 мая, во всём мире отмечается Международный день медсестёр – профессиональный праздник среднего медицинского персонала.


Идея чествования медсестёр появилась сравнительно недавно, в 1953 году, а в январе 1974 года Международный Совет медсестер (ICN) закрепил за 12 мая дату празднования. В России праздник отмечается с 1993 года (ровно в 30-й раз в этом году). Но проходит он на неофициальном уровне.

Дата 12 мая приурочена ко дню рождения англичанки Флоренс Найтингейл, которая в 1853 году, во времена Крымской войны, организовала штаб сестёр милосердия, куда вступали все желающие: крестьянки, аристократки, монахини. Женщины ухаживали за ранеными солдатами и помогали врачам на операциях. При этом ни у кого из них не было медицинского образования. В те времена считалось, что все женщины по природе своей должны уметь помогать больным и страждущим.

В 1856 году Ф. Найтингейл поставила на горе над Балаклавой в Крыму белый мраморный крест в память о солдатах, врачах и медсестрах, которые погибли в Крымской войне 1853-1856 гг.

В настоящее время медсестра и медбрат – медицинские работники среднего звена - очень востребованная профессия. Типы медсестёр разнообразны: главная, старшая, младшая, палатная, процедурная, операционная, участковая, диетическая, при узком специалисте… Обязанности зависят от должности и специализации. Медсестра ухаживает за больными, контролирует приём лекарств, делает уколы, готовит больных к операциям, проводит лечебно-профилактические процедуры, выполняет предписания врачей или фельдшеров. Помимо обладания набором профессиональных знаний и навыков, представительница этой профессии должна быть стрессоустойчивым, аккуратным, внимательным и заботливым человеком.

В Красноярском крае специальности «Сестринское дело» по квалификации «Медицинская сестра/Медицинский брат» обучают в Красноярском базовом медицинском колледже имени В.М. КрутовскогоФармацевтическом колледже КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, а также в КрасноярскомЛесосибирскомМинусинскомАчинскомНорильскомДивногорском и Канском медицинских техникумах.

От всей души поздравляем студентов и преподавателей с Международным днём медсестёр! Спасибо вам, что выбрали оберегать жизнь человека!

С Днём Великой Победы!



Отмечая 77-ую годовщину Великой Победы, вспомним и о том вкладе, который внесла в общее дело система профессионального образования Красноярского края.


Как отмечает целый ряд исследователей, несмотря на богатую предысторию, берущую начало ещё в 19 веке, система профобразования в целостном виде сформировалась только к началу Великой Отечественной войны. Развитие промышленности требовало тогда всё больше квалифицированных кадров, и уже в 1940 году было создано Главное управление трудовых резервов.

Красноярское краевое управление трудовых резервов было образовано в октябре 1940 года (позже – Красноярское краевое управление профессионально-технического образования при Совете Министров РСФСР, позже – краевое агентство профессионального образования и науки, с июля 2008 года – министерство образования и науки, а с мая 2015 года – министерство образования). В то время открылось шесть ремесленных и железнодорожных училищ и шесть школ фабрично-заводского обучения.

К 1941 году эта сеть значительно расширилась. К началу войны на территории края функционировали семь ремесленных и три железнодорожных училища (1580 учащихся) и 10 школ фабрично-заводского обучения (1316 человек).

С началом войны в Красноярский край было эвакуировано 32 предприятия. Экономика была ориентирована на военно-промышленное производство, и это не могло не отразиться на подготовке рабочих кадров для нужд военного времени. Фронт забрал сотни тысяч рабочих рук, и Правительством был разработан комплекс мероприятий по подготовке рабочих кадров на предприятиях в военное время. Важно было не только сохранить профессиональные учебные заведения, находящиеся в тылу, но и перебазировать их из районов, подвергшихся фашистской оккупации в восточные регионы страны. Так Красноярский край стал местом расположения не только эвакуированных промышленных предприятий, фабрик и заводов, но и различных училищ. Согласно архивным документам, в край эвакуировали 6 училищ.

Оставшимся в тылу предстоял нелёгкий трудовой бой. Им необходимо было заменить ушедших на фронт, продолжать подготовку специалистов, вести большую общественную работу. Коллективы учебных заведений с честью справлялись с поставленными задачами. Преподаватели и студенты не только не ослабили качество подготовки специалистов, но и организовывали сбор средств в фонд обороны: вязали, шили одежду, вышивали кисеты, платочки, дежурили в госпиталях, оказывали помощь эвакуированным и семьям фронтовиков, в сельских районах девушки садились за рычаги тракторов и другой техники, в городе вставали к станкам.

Не будут никогда забыты и подвиги тех, кто ушёл на фронт (многие из них не вернулись с полей сражений). Восемь выпускников системы профессионального образования Красноярского края были удостоены звания Героя Советского Союза.

После окончания Великой Отечественной войны система профобразования продолжила свой рост. Расширялся круг специальностей, увеличилось количество выпускаемых рабочих кадров. Училища (ПТУ) стали в 50-е годы основной школой профессиональной подготовки молодежи.

С Днём Великой Победы!
Да не будет вовеки забыт подвиг нашего народа!
Вечная слава всем, кто служил на фронте и в тылу!
Слава и тем, кто поднимал нашу страну после войны!

7 мая колледжи и техникумы края отметят День радио



Завтра, 7 мая, в России будут отмечать День радио. Именно в этот день в 1895 году на заседании Русского физико-химического общества российский физик Александр Попов выступил с докладом и демонстрацией созданного им прообраза радиоприемника. В 1945 году после празднования (буквально накануне Победы) 50-летия рождения радио правительство страны приняло решение считать эту дату ежегодным Днём радио, что позднее было утверждено и Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года.

В настоящее время День радио – это праздник работников всех отраслей связи и отмечается он не только в России, но также в Беларуси, Армении и Киргизии.

Кажется, совсем недавно россиянин Попов и итальянец Маркони пытались преобразовать электромагнитные колебания в человеческую речь, а менее века тому назад детекторные приемники с наушниками воспринимались как чудо. Официально приоритет российского исследователя остался не подтверждён, ведь свою работу Попов и Маркони вели независимо друг от друга, ничего не зная о наличии «конкурента». Однако российский физик не запатентовал своё изобретение, а итальянский выполнил все необходимые формальности. Поэтому на Западе изобретателем радио считают Гульельмо Маркони, а не Александра Попова.

Однако это уже не столь важно, ведь их изобретение быстро стало неотъемлемым атрибутом жизни человечества, а гуманитарную роль радио трудно переоценить. В условиях конфликтов и во времена кризисов радио становится спасательным кругом для самых уязвимых слоёв населения Земли.

В России День радио 7 мая ежегодно отмечают преподаватели, студенты и выпускники всех радиофизических факультетов страны, работники радиостанций, а также радиолюбители.

С этим замечательным праздником команда Центра развития профессионального образования поздравляет Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий, где готовят техников по обслуживанию и ремонту радиоэлектронной техники, а также Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева, где обучают, в частности, профессии монтажника радиоэлектронной аппаратуры и приборов!

В Зеленогорске прошёл чемпионат «Юные профессионалы топливной компании Росатома «ТВЭЛ»



В конце апреля в Зеленогорске прошёл IV межтерриториальный чемпионат «Юные профессионалы топливной компании Росатома «ТВЭЛ»

Такое масштабное событие наш край принимает уже во второй раз. Первый чемпионат в 2017 году также проходил в Зеленогорске. Одна из главных его целей – ранняя профориентация ребят в области атомной энергетики.

В этом году в чемпионате приняли участие 118 школьников из 7 городов присутствия компании «ТВЭЛ», были задействованы 5 образовательных площадок Зеленогорска, в том числе Техникум промышленных технологий и сервиса. Соревнования проходили в 9 компетенциях по двум возрастным группам, ребят оценивали независимые эксперты и сотрудники компании.

Несмотря на непростые конкурсные задания, зеленогорские школьники завоевали золотые медали в компетенциях «Электромонтажные работы» 14+, и «Прототипирование» 10+ и 14+. Серебряные награды завоеваны юными зеленогорцами в компетенциях «Инженерное мышление. Каракури» 14+, «Электромонтажные работы» 14+, «Мобильная робототехника» 14+, «Мультимедийная журналистика», «Лабораторный химический анализ» 14+, «Сетевое системное администрирование», «Прототипирование» 14+, 10+. Ну а бронзу наши ребята взяли в «Мобильной робототехнике» 14+, Электронике» 10+, 14+, «Инженерном дизайне»10+ и «Прототипировании» 10+.

Центр развития профессионального образования поздравляет всех победителей и призеров чемпионата и желает дальнейших успехов!

В Норильском техникуме промышленных технологий и сервиса прошёл конкурс профмастерства для школьников



Перед майскими праздниками в 
Норильском техникуме промышленных технологий и сервиса прошел городской конкурс профессионального мастерства «ЮниорПрофи-2022» для шестиклассников по компетенциям «Поварское дело» и «Ремонт и обслуживание автомобиля».


Отборочный этап конкурса состоялся еще марте в школах Норильска. Школьникам прошли небольшую теоретическую подготовку, сдали тест и выполнили домашнее задание – повара сделали канапе, автослесари – модель автомобиля.

Из прошедших отбор ребят сформировались две группы по специальностям (28 поваров и 16 автомехаников), которые пригласили в техникум на ознакомительные экскурсии, где подробно объяснили и наглядно показали специфику профессий, которым шестиклассники отдали предпочтение.

Второй этап заключался уже в практическом применении полученных на ознакомительных занятиях знаний.

«Конкурс среди шестиклассников – это часть цикла мероприятий в техникуме, направленных на профориентацию школьников. Мы считаем, что именно в этом возрасте нужно пробовать себя в разных профессиональных областях для того, чтобы найти свое место в жизни. Таким образом, начиная с шестого класса и до девятого, мы будем проводить подобные мероприятия для школьников», – рассказал директор техникума Юрий Похабов.

Юные поварята прошли тестирование по теории, далее им поручили приготовить винегрет, а автослесарям – провести неполную разборку и сборку коробки переключения передач со снятием замеров некоторых элементов. Задания проверяли по специальному оценочному листу в соответствии с требованиями WorldSkills, где баллы назначают за каждую операцию. Кто наберет больше всех, тот и станет победителем в своей компетенции.

У поваров задания по изготовлению винегрета оценивали с учетом текстуры и вкуса всех компонентов, организации и планирования рабочего места, персональной гигиены, знания и навыков обработки продуктов, а также творческий подход к приготовлению блюда.

У автослесарей на первом месте традиционно было соблюдение техники безопасности, использование средств индивидуальной защиты, правильное обращение с инструментом и оборудованием. Кроме того, к каждому юному механику был приставлен консультант из числа студентов техникума, которые уже участвовали в профессиональных соревнованиях разного уровня, включая федеральный.



Победа в конкурсе поварского дела досталась Михаилу Елисееву из первой гимназии. А первое место среди автослесарей – у Марины Акулинкиной из гимназии №4. Она не просто быстрее всех справилась с заданием разобрать коробку передач, выполнить замеры и собрать обратно КПП, но и не спеша собрала и разложила по местам инструмент и привела свое рабочее место в порядок. Когда мальчики только заканчивали сборку-разборку, она уже сидела в классе и ждала подведения итогов.

«Если честно, было непросто справиться с инструментом, он тяжелый и крутить его туго. Но мне помогали обращаться с ним. А в остальном проблем не возникло – у меня дома два ящика конструктора лего, я им занимаюсь с детского сада. Из лего я сделала и домашнее задание на первом этапе конкурса – три часа подряд собирала автомобиль. Может быть, навыки конструирования и помогли мне быстро справиться с разборкой и сборкой коробки передач автомобиля», – поделилась Марина Акулинкина.

Источник: «Таймырский телеграф»

Красноярский край вошёл в топ-10 медального рейтинга итоговых первенств X Нацчемпионата «Молодые профессионалы»



Красноярский край вошёл в топ-10 медального рейтинга итоговых первенств X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)


В России завершились самые масштабные за всю 10-летнюю историю движения Ворлдскиллс Россия отборочные соревнования для участия в финале X Национального чемпионата «Молодые профессионалы», а также итоговые соревнования, приравненные к Нацфиналу.

Согласно цифрам, в текущем году регионы стали активнее принимать участие в инициативах движения Ворлдскиллс Россия. Так, общее количество компетенций, по которым проводились итоговые и отборочные соревнования, по сравнению с предыдущим увеличилось на 20 и достигло максимального значения 157 – прирост составил 14,6%. Число основных компетенций возросло с 135 до 154, юниорских – с 72 до 88, в них участвовало почти 5,5 тыс. конкурсантов. Сами первенства прошли на 95 площадках – это на 7 больше, чем в прошлом году.

Красноярский край стал одним из 27 принимающих регионов страны, на территории которого с 28 марта по 10 апреля проходили отборочные и итоговые соревнования, приравненные к Нацфиналу. На итоговых соревнованиях представители Красноярского края принесли в копилку нашей команды 2 золотых медали, 6 серебренных, 6 бронзовых наград и 27 медальонов за профессионализм.

По итогам медального рейтинга итоговых первенств в первую десятку вошли:
● Москва
● Республика Татарстан
● Санкт-Петербург
● Московская область
● Новосибирская область
● Республика Башкортостан
● Красноярский край
● Кемеровская область
● Свердловская область
● Самарская область


В финале X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) от Красноярского края примет участие золотая команда из 49 человек. Они будут состязаться в профессиональном мастерстве по 21 компетенции. Всего для участия в юбилейном Чемпионате были выбраны 586 конкурсантов со всех уголков страны. Напомним, что Нацфинал пройдёт с 8 по 12 сентября в Республике Мордовия в дистанционно-очном формате.

С Наступающим Праздником весны и труда!



Праздник весны и труда, который отмечается в России 1 мая, имеет давнюю и непростую историю, коренящуюся ещё XIX веке, когда пролетарии в ряде стран начали требовать введения 8-часового рабочего дня. Прошло немало лет, прежде чем Парижский конгресс II Интернационала по предложению американских рабочих, запланировавших свою забастовку на 1 мая 1890 года, объявил эту дату Днём солидарности рабочих всего мира.


В Российской империи 1 мая как День международной солидарности трудящихся впервые отметили также в 1890 году в Варшаве проведением стачки 10 000 рабочих. С этим днём тесно связано возникновение «маёвок», которые в Красноярске, например, проходили на Столбах. Эти нелегальные собрания часто маскировались под пикники и преследовались царской полицией.

В 1917 году, после Февральской революции, Первомай впервые отпраздновали открыто: миллионы рабочих вышли на улицы с различными лозунгами. Уже после Октябрьской революции 1917 года праздник стал официальным. В РСФСР первоначально он назывался «День Интернационала», а с 1972 года – «День международной солидарности трудящихся». Отмечался он 1 и 2 мая, которые стали со временем нерабочими днями. 1 мая проводились не только демонстрации, но и военные парады. В 1969 году военные парады на 1 мая были отменены.

Главная демонстрация страны проходила ежегодно на Красной площади Москвы и транслировалась центральными телеканалами со вставками кадров демонстраций из других крупных городов страны.
В Российской Федерации в 1992 году Первомай переименовали в «Праздник весны и труда».

Сегодня праздники, посвящённые труду и трудящимся, существуют в 142 странах мира, однако не все они отмечаются именно 1 мая.

Но вернёмся в Россию, в которой уже в это воскресенье граждане будут чествовать всех трудящихся, трудовые династии и передовиков. В Красноярском крае празднование пройдёт в абсолютно разных форматах: концерты, шествия, экскурсии, выставки и, конечно же, как и во всех городах страны, вечером будет традиционный праздничный фейерверк.

Команда Центра развития профессионального образования поздравляет всех трудящихся с этим ярким весенним праздником! Мы желаем, чтобы у каждого была работа по душе, и чтобы рабочие будни приносили вам радость!

 

Краткий обзор главных событий системы профобразования за апрель 2022



Апрель для системы профессионального образования Красноярского края получился очень насыщенным и продуктивным. Вот краткий обзор главных событий:


► На территория нашего региона были проведены Отборочные соревнования финала X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). По их итогам студенты и юниоры принесли в копилку нашей сборной 7 медалей (2 золотые, 3 серебряные и 2 бронзовые) и 4 медальона за профессионализм.

► Центр развития профобразования запустил сбор заявок на конкурсные мероприятия фестиваля «Территория творчества».


► В рамках «Сибирского форума гостеприимства. HoReCa – 2022» команды колледжей и техникумов пищевой индустрии края соревновались в профессиональном мастерстве за звание лучших в регионе.

► В Канском технологическом колледже прошла XXIII Межрегиональная студенческая конференция, на котором обсуждались новые возможности и новые вызовы, которые открываются с цифровой трансформацией экономики России.

► В Таймырском колледже состоялась XVII Международный форум «Профи-2022», где были подняты актуальные вопросы профобразования в связи с активным развитием Арктики.

► Также в апреле успешно прошёл VI Региональный чемпионат профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

► На Деловой программе «Абилимпикса» был презентован Региональный учебно-методический центр (РУМЦ) как координатор деятельности различных организаций по модернизации инклюзивного образования в Красноярском крае.

► Победители отборочных испытаний Всероссийского конкурса «Мастер года» вышли на региональный этап.


► В Красноярске прошла XXIX Всероссийская конференция «Практики развития: порождение, становление и удержание субъектности в образовании», которая собрала более 250 участников и экспертов со всей России.

► С 22 по 27 апреля Красноярск стал столицей XXI Молодежных Дельфийских игр России – это ежегодные комплексные соревнования для выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи страны.

► В Красноярском аграрном техникуме прошёл VI профессионально-образовательный чемпионат «AGROSkills», на котором конкурсанты соревновались по 27 компетенциям, а на деловой площадке обсуждались вопросы масштабирования и внедрения передовых стандартов в массовую практику и выстраивание коммуникации с образовательными организациями и работодателями.

► В Назаровском аграрном техникуме им. А.Ф.Вепрева при поддержке провели краевой конкурс профессионального мастерства для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Вектор мастерства».

Завершился конкурс профмастерства для обучающихся с ОВЗ «Вектор мастерства»



27-28 апреля в 
Назаровском аграрном техникуме им. А.Ф.Вепрева при поддержке Центра развития профессионального образования прошел краевой конкурс профессионального мастерства для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Вектор мастерства».

В конкурсе приняли участие 16 студентов из 9 краевых колледжей и техникумов. Ребята демонстрировали свое мастерство по двум компетенциям: «Изготовитель пищевых полуфабрикатов» и «Слесарное дело».

Победительницей по компетенции «Изготовитель пищевых полуфабрикатов» стала студентка Техникума горных разработок им. В.П. Астафьева Даниленко Алина Евгеньевна, подготовкой которой занималась мастер производственного обучения Наталья Олеговна Ревякова

Первое место в компетенции «Слесарное дело» в честной борьбе завоевал студент Балахтинского аграрного техникума Секисов Олег Александрович. Чемпиона подготовил мастер производственного обучения Юрий Викторович Устинов.

Поздравляем победителей и призёров конкурса и желаем дальнейших успехов в учёбе и профессиональной деятельности!

Итоги XVII Международного форума «Профи-2022»



В Дудинке на базе Таймырского колледжа прошёл XVII Международный форум «Профи-2022: Арктическое профессиональное образование – пространство новых возможностей».


В этом году организаторы смогли собрать воедино форум «Молодость Арктики», соревнования «Юниорскиллс», «Таймырскиллс» и «Абилимпикс» и деловую площадку, на которой были рассмотрены актуальные вопросы состояния развития арктических территорий. Среди понятных и привычных участников форума в заполярном городе из Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Саха (Якутия) и Ямало-Ненецкого автономного округа очень необычными гостями выглядели представители Бенина и Конго. Оказывается, Арктика интересна и в Африке!

Основными направлениями дискуссий на форуме были:
◆ цифровизация языкового и культурного наследия коренных народов Таймыра;
◆ сетевая кооперация подготовки кадров в Арктической экосистеме;
◆ механизмы поиска и привлечения кадров для развития Арктической зоны России;
◆ формирование туристического бренда Арктики – факторы привлекательности и перспективы развития;
◆ сохранение культурно-исторических ценностей в профессиональном образовании, развитие культуры в местах традиционного проживания КМНС, обучение родным языкам, литературе, национальной культуре, фольклору КМНС.

Агентство развития Норильска (АРН) представило на форуме мастер-план развития туристско-рекреационного кластера «Арктический». Этот грандиозный проект подразумевает превращение Таймыра и Норильска из территорий преимущественно ресурсодобычи в «мекку арктического туризма» и одновременно заповедную зону, где будут строго оберегать хрупкую природу Заполярья. В популяризации туристических брендов Таймыра, создании и реализации турпродуктов (экскурсий, этно-туров и др.) планируют активно задействовать преподавателей и студентов Таймырского колледжа.

Научный коллектив новорождённого Института Севера и Арктики Сибирского федерального университета (г. Красноярск) обосновал необходимость и описал практическую возможность систематизации огромного количества документов по истории Енисейского Севера в едином цифровом архивохранилище. По мнению экспертов, в настоящее время из-за отсутствия единой системы баз данных и коллекций по Енисейскому Северу серьёзно тормозится работа по изучению и развитию данной территории.

Отдельно на форуме был представлен проект Арктического совета «Цифровизация языкового и культурного наследия коренных народов Арктики», разработанный на международной кафедре ЮНЕСКО Северо-Восточного федерального университета (г. Якутск). В его реализации (опросы, экспедиции, оцифровка результатов) активное участие будут принимать студенты Таймырского колледжа.

Новые задачи и новое время потребуют на Таймыре и новых специалистов. Это вызов для профобразования. Однако они не отменяют потребность российской Арктики и в привычных компетенциях, как, например, «Оленеводство» или «Электромонтаж», «Национальная кухня» и др. Таймырский колледж сейчас разрабатывает пакет документов для официального введения в перечень профобразовательных компетенций профессии «Хозяйка чума»! Этот сплав глобальных новаций и уникальных традиций наглядно продемонстрировали профессиональные образовательные учреждения северных территорий Красноярского края на соревнованиях «Юниорскиллс», «Таймырскиллс» и «Абилимпикс».

Продолжается приём заявок на участие в фестивале «Территория творчества»



Центр развития профобразования продолжает приём заявок на большое событие этого года – фестиваль «Территория творчества».


Фестиваль – это пространство для самореализации и проявления истинных ценностей молодёжи, обучающейся в учреждениях среднего профессионального образования. А ещё это отличная возможность заявить о себе, о своих талантах и получить поддержку широкой общественности.

В этом году Фестиваль включает в себя 5 конкурсов. Вот ссылки на регистрацию:
◆ Спортивно-патриотический квест «СпортУм» → https://clck.ru/ehiBT
◆ Конкурс начинающих модельеров и дизайнеров «На стиле» → https://clck.ru/ehi8X
◆ Смотр-конкурс «Твой выход» → https://clck.ru/ehiCy
◆ Конкурс социального предпринимательства «Добрые сердца» → https://clck.ru/ehhQc
◆ Конкурс ремесленного и технического мастерства «#неРЕАЛЬНО» → https://clck.ru/ehiCE

Ознакомиться с положением и порядком проведения мероприятий Фестиваля можно и нужно по этой ссылке.

Все новости по Фестивалю найдете тут.

Ждём с нетерпением ваших заявок!

25 апреля ЦРПО запустил повышение квалификации по 2 программам



Центр развития профессионального образования Красноярского края с 25 апреля запустил повышение квалификации по двум программам:


«Организация образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, в контексте современных педагогических и производственных технологий», 100 часов (в том числе 40 часов в формате стажировки на предприятиях реального сектора экономики)

◆ Преподаватели:
Алферова Ирина Александровна, старший методист Московского колледжа железнодорожного и городского транспорта» и другие.

«Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по программам СПО», 72 часа.

◆ Преподаватели:
Кустова Елена Александровна, директор Аэрокосмического колледжа,
Шувалова Марина Александровна, заместитель директора по учебно-методической работе Аэрокосмического колледжа и другие.

В обучении принимают участие 102 преподавателя и мастера производственного обучения профессиональных образовательных учреждений края.


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?