ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

В мае 2022 года Центр запустил новую программу по цифровой грамотности «Технологии организации взаимодействия в условиях цифровой образовательной среды», в объеме 72 часов.

Преподаватели:  

  • Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна- доктор педагогических наук, доцент / профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ», заместитель директора по научной работе ИФТИС, эксперт ЭО и ДОТ, федеральный эксперт НРА;
  • Рахматуллина Ольга Ринатовна – магистр педагогики. 

В рамках обучения, слушатели рассмотрят следующие темы:

  •  Технологии организации взаимодействия в современных условиях. Вебинар – как базовая форма организации взаимодействия в условиях цифрового обучения;
  • Кейс-технология. Проектная технология. Назначение. Особенности организации. Решаемые дидактические задачи;
  • Модульная технология. Технология контекстного обучения. Назначение. Особенности организации. Решаемые дидактические задачи;
  • Технологии организации самостоятельной работы. Технологии организации работы с текстом. Назначение. Особенности организации. Решаемые дидактические задачи.

При реализации программы была организована практическая подготовка путем проведения практических занятий, предусматривающих участие слушателей в выполнении отдельных элементов работ, связанных с профессиональной деятельностью.

Практическая подготовка включает в себя отдельные занятия лекционного типа, которые предусматривают передачу учебной информации слушателям, необходимой для последующего выполнения работ, связанных с профессиональной деятельностью.

Практическая подготовка при изучении программы реализуется на онлайн-занятиях и в процессе самостоятельной деятельности.

В обучении принимают участие 30 преподавателей колледжей и техникумов Красноярского края.

 


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата»

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?