Реклама
Статус компетенции: Основная
Тип: RU
№ CIS: Т14
Количество конкурсантов в команде: 1
Сфера рекламы очень широка и делится на конкретные направления. В зависимости от этих направлений, задачи и обязанности каждого специалиста частично могут отличаться. Но есть те, которые входят в обязанности практически всех специалистов по рекламе:
- Анализ эффективности рекламных кампаний, отслеживание воронки продаж.
- Управление рекламным бюджетом.
- Создание рекламных объявлений, креатива в интернете, эффективных текстов, а также различной рекламной продукции (печатная, наружная, медиа реклама и т.д.) и определение лучшего времени и места их размещения.
- Предварительные предположения и понимание окупаемости рекламы.
- Планирование, координация и руководство рекламной кампанией.
- Разработка планов рекламных мероприятий.
- Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и оформлению рекламной продукции.
- Организация работы по рекламированию и продвижению продукта/услуги на рынке.
Выделяются несколько узких направлений, в которых может проявить себя специалист по рекламе:
- SMM-менеджер (специалист по маркетингу в соцсетях);
- копирайтер (автор рекламных текстов);
- продактменеджер;
- креатор (специалист, разрабатывающий новые рекламные идеи и концепции);
- медиабайер (специалист, который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных средствах массовой информации и Интернетизданиях);
- маркетолог (в обязанности входит анализ конкурентов, собственных товаров и рынка, для более эффективного продвижения товаров компании и увеличения продаж);
- таргетолог (занимается рекламой на социальных площадках);
- PR-менеджер (специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки);
- Event-маркетолог (эксперт в области событийного маркетинга); и др.
Центр компетенций:
Красноярский технологический техникум пищевой промышленности
Сайт: https://www.ttpp24.ru/