Красноярский край проводит Финал Сибирского федерального округа чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkills-2016
- 13.11.2015
Региональный координационный центр движения WSR Красноярского края - Центр современных технологий профессионального образования приступил к подготовке проведения Финала Сибирского федерального округа чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkills (Финал СФО) в г. Красноярске с 23 по 27 марта 2016 года.
Продолжается работа по реализации проекта дуальной подготовки
- 13.11.2015
18 ноября в Центре современных технологий профессионального образования состоится семинар по теме: «Анализ реализации проекта дуальной подготовки в отрасли машиностроения, проектных идей дуальной подготовки в других отраслях в 2015 году, задачи, планы на 2016 год».
Определены 50 востребованных и перспективных профессий
- 12.11.2015
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации утвердило список «50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования».
Началась подготовка к Региональному чемпионату Красноярского края по стандартам WorldSkills
- 11.11.2015
Центр современных технологий профессионального образования – Региональный координационный центр WSR на территории Красноярского края и Специализированные центры компетенций (СЦК) приступили к подготовке проведения Регионального чемпионата Красноярского края по стандартам WorldSkills (2015-2016 гг.).
Молодые специалисты Красноярского края приняли участие в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2015
- 06.11.2015
В Екатеринбурге состоялся II Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills. Чемпионат стал большим форумом не только для участников, но и для жителей Екатеринбурга, которые с интересом следили за событиями, происходящими на площадке.
Конкурс молодых модельеров состоялся в Красноярске
- 06.11.2015
1 ноября 2015 года в рамках Красноярской региональной ярмарки книжной культуры (КРЯКК) состоялся ежегодный конкурс молодых модельеров «Дресс-код: Путешествие». В конкурсе приняли участие 51 человек, среди них 21 студент Красноярского колледжа сферы услуг и предпринимательства (ККСУиП), студенты и выпускники Института архитектуры и дизайна СФУ и другие молодые модельеры.
Имена победителей краевого педагогического конкурса будут объявлены на фестивале «ПРОФИ»
- 03.11.2015
30 преподавателей и мастеров производственного обучения системы среднего профессионального образования Красноярского края собрались 27-28 октября 2015 года в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства, чтобы принять участие в третьем (финальном) этапе Краевого педагогического конкурса «Красноярский край -территория профессионального мастерства - 2015».
Обучающиеся первого курса посетили IX Красноярскую ярмарку книжной культуры
- 03.11.2015
С 29 октября по 1 ноября 2015 года в МВДЦ "Сибирь" состоялась IX Красноярская ярмарка книжной культуры (КРЯКК). Ярмарка посвящена Году литературы в Российской Федерации.
«Профессия дорожник» - первый региональный молодежный форум
- 26.10.2015
22 октября 2015 года в экспо-центре «Мегаполис» состоялся первый региональный молодежный форум «Профессия дорожник», в котором приняли участие представители министерства транспорта, руководители дорожных предприятий, молодые специалисты отрасли, студенты СФУ и студенты Емельяновского дорожно-строительного техникума.
Конкурс краевого педагогического мастерства подошел к финалу
- 23.10.2015
27-28 октября 2015 года в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства (г. Красноярск, ул. Рокоссовского, 17) состоится финальный этап краевого педагогического конкурса «Красноярский край — территория профессионального мастерства» среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Красноярского края.
Мотивы – главные движущие силы дидактического процесса
- 21.10.2015
Изучение и правильное использование мотивов, формирование личности в нужном направлении – сердцевина педагогического труда. Мотивация – процессы, методы, средства побуждения студентов к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Со стороны преподавателя – мотивация обучения, со стороны студента – мотивация учения.
Учимся технологиям социального проектирования
- 21.10.2015
В рамках выполнения государственного задания и плана мероприятий на октябрь 2015г. Центр современных технологий профессионального образования совместно с Агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края 16 октября 2015г. организовал семинар по теме: "Возможности участия ПОУ Красноярского края в краевой грантовой программе «Социальное партнерство во имя развития»" - 6 академических часов.
Для знаний нет преград, границ и расстояний!
- 21.10.2015
На сегодняшний день профессиональные знания стареют очень быстро и необходимо их постоянное обновление. Дистанционная технология обучения дает возможность создания системы непрерывного самообучения и переподготовки, независимо от временных и пространственных ограничений. Кроме того, системы дистанционного обучения дают равные возможности всем людям, независимо от социального положения в любых районах страны реализовать право человека на образование. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности профессионального образования. Исходя из этих факторов, можно заключить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.
Профессиональные пробы, как профессиональное самоопределение школьников
- 21.10.2015
Многие люди, получив профессиональное образование или уже работая в конкретной профессиональной области, задают себе полные сомнения и огорчения вопросы: та ли профессия была мною выбрана? Может быть, в другой сфере я был бы более успешен? А сколько огорчений приносит нелюбимая работа! И сколько при этом возникает других жизненных проблем!
Харизматичными ораторами не рождаются - ими становятся!
- 21.10.2015
Множество людей так и остаются неуслышанными по банальной причине того, что не умеют говорить так, чтобы их слушали. Неправильно подобранный имидж, неумение работать с аудиторией - всё это стоит на пути личностного успеха, и успеха общества в целом. Сами вспомните, какое это разочарование, когда вашу ценную идею оставили без внимания, отмахнувшись или даже не дослушав до конца.