Педагоги системы СПО обсудят современные представления о профессионализме и новые образовательные результаты

23-24 августа 2016 года система среднего профессионального образования края проводит традиционный краевой августовский педагогический совет по теме «Управление изменениями в образовании: новые образовательные результаты».

Программа мероприятий системы среднего профессионального образования края в краевом августовском педагогическом совете

Семинар "Оценка и анализ образовательных результатов в системе среднего профессионального образования: обзор имеющихся практик, контуры проекта"

В рамках программы Мероприятия состоится общее заседание «Современные представления о профессионализме и новые образовательные результаты в системе среднего профессионального образования края. Управление изменениями», на котором будут обсуждаться вопросы формирования представлений о современном профессионализме и образовательных результатах с учетом внешних контекстов и представлений о предмете обсуждения работодателей, профессиональных сообществ, коллективов профессиональных образовательных организаций, органов управления.

К участию в общем заседании приглашены Золотарева Н.М. – директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации; Дудырев Ф.Ф. – главный эксперт Института образования Высшей школы экономики; Басова В.П. – руководитель направления по проектам в сфере образования Госкорпорация «Роскосмос» и другие.

Более детально вопросы управления изменениями в образовании будут рассматриваться на секционных площадках и семинарах, в которых примут участие ведущие эксперты в сфере образования, специалисты отдела среднего образования министерства образования Красноярского края и Центра развития профессионального образования, руководители и работники профессиональных образовательных учреждений.

24 августа краевой педагогический совет продолжит свою работу в Конгресс-Холле Сибирского федерального университета по адресу: пр. Свободный, 82, стр.9.

Схема проезда: