Мотивация - ведущий фактор успешного обучения студента!

С 16 по 27 ноября 2015 года в Центре современных технологий профессионального образования состоялся курс повышения квалификации по теме: «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности» (72 часа).

Повышение квалификации проводит преподаватель Зильберман Светлана Васильевна, к.п.н., действительный член ППЛ и Ассоциации профессиональных кинезиологов, практический психолог, коуч, расстановщик, сертифицированный кинезиолог – инструктор по психотерапевтической кинезиологии.

Курс предназначен для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения. В обучении принимают участие 26 педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Красноярского края.

Курс повышения квалификации призван сформировать представление о многообразии приемов и способов мотивации к обучению студентов.  Практическая психология в настоящий момент располагает достаточно большим количеством современных психотехнологий (НЛП, коучинг, соционика, сказкотерапия, МАК - метафорические ассоциативные карты и др.), применяемых в системе образования. Данный курс призван  развить  умения,  необходимые для их анализа, проектирования и использования в профессиональной деятельности с целью привлечения внимания студента к различным дисциплинам, стимулирования познавательных потребностей, любознательности, мотивации на успешное бучение.

Программа повышения предполагает изучение конкретных  психотехнологий, приемов и способов мотивации, кото­рые найдут применение  в профессиональной деятельности педагога с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Практическая часть курса направлена на формирование навыков, необходимых для  осуществления педагогической поддержки студентов, их сопровождения, установления контактов и конструктивного  взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Особое внимание будет уделено приемам и способам активизации внимания, стимулирования познавательных потребностей, развитию любознательности и мотивации на успешное обучение.

Период  проведения: 

Очный период:

16-20 ноября 2015г.     

Заочный период:

23-26 ноября 2015г. (выполнение практико-ориентированного педагогического проекта, консультирование с преподавателем в дистанционном режиме, самостоятельная работа слушателя).

27 ноября 2015г. - аттестация по итогам обучения, представление выполненных педагогических проектов.