Педагоги профобразования края обсудили развитие института наставничества в системе СПО

🔷 В Красноярске завершился пятый Краевой форум «PRO Наставничество. Образование 2023: время наставничества». В форуме приняли участие более 600 наставников, наставляемых и кураторов программ наставничества образовательных организаций, руководителей учреждений и представителей бизнеса и органов местного самоуправления.

🔷 На открытии форума наградили победителей и призеров регионального конкурса «Лучшие практики наставничества 2023 года». В номинации «Наставничество обучающихся в профессиональных образовательных организациях» призовые места заняли Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий (3 место), Дивногорский гидроэнергетический техникум имени А. Е. Бочкина (2 место) и Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства (1 место)

🔷 Одним из форматов работы на форуме стали проектные площадки. На площадке «Наставничество в профессиональном образовании» обсуждение началось с выявления существующих проблем, препятствующих развитию наставничества в системе СПО в контексте взаимодействия с работодателями. Участники дискуссии выделили две ключевые сложности: отсутствие амбиций для выстраивания взаимодействия работодателей и образовательных организаций и недостаточное использование наработок всероссийского чемпионатного движения «Профессионалы» для модернизации системы профобразования.

🔷 Разрешение противоречий видится в более тесном сотрудничестве экспертного сообщества чемпионатного движения, педагогических коллективов, работодателей, профессиональных сообществ. Воплотить эту идею возможно посредством коммуникативной площадки, на которой эксперты чемпионатного движения и индустриальные партнеры совместно с педагогами смогут работать над новыми идеями и проектами.


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?