ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПОУ
- 23.11.2018
С 23 ноября 2018 года Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации по теме: «Подготовка методических материалов для организации самостоятельной работы студентов в соответствии с ФГОС» объемом 72 часа в форме очно-заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
В соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования образовательное учреждение при формировании программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, и специалистов среднего звена обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения, сопровождать её методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.
Предлагаемая программа повышения квалификации ознакомит слушателей с принципами, формами и содержанием самостоятельной работы студентов в соответствии с профессиональными стандартами. С особенностями применения различных форм самостоятельной работы в зависимости от специфики учебной дисциплины, способов предъявления студентам.
Программа ориентирована на педагогических работников, мастеров производственного обучения, специалистов методических служб профессиональных образовательных учреждений.
Задачи программы:
-активизация научно-методического опыта педагогических работников ПОУ в области разработки и реализации учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студента;
-ориентация педагогических средств на повышение качества самостоятельной работы студента;
-обогащение педагогического опыта современными приемами разработки педагогической и методической литературы.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен знать:
-базовый понятийный аппарат, методологические основы организации самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования;
-специфику моделирования учебно-методического обеспечения образовательного процесса в среднем профессиональном образовании с учетом ФГОС;
-основные приемы моделирования методического обеспечения в профессиональном образовании.
должен уметь:
-моделировать методическое обеспечение в рамках организации самостоятельной работы студентов;
-корректно использовать педагогические средства обучения в организации самостоятельной работы студентов.
По окончании освоения программы слушатель должен обладать следующей компетенцией (компетенциями):
-способами, методами моделирования методического обеспечения в системе среднего профессионального образования;
-способностью успешно и качественно соотносить содержание дисциплин и учебно-методических материалов для их подготовки.
Преподаватель: Суворова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, декан факультета психологии АНО ВО СИБУП