ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПОУ

С 23 ноября 2018 года Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации по теме: «Подготовка методических материалов для организации самостоятельной работы студентов в соответствии с ФГОС» объемом 72 часа в форме очно-заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

          В соответствии с требованиями ФГОС среднего профессио­нального образования образовательное учреждение при фор­мировании программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, и специалистов среднего звена обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в со­четании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мас­теров производственного обучения, сопровождать её методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.

          Предлагаемая программа повышения квалификации ознакомит слушателей с принципами, формами и содержанием самостоятельной работы студентов в соответствии с профессиональными стандартами. С особенностями применения различных форм самостоятельной работы в зависимости от специфики учебной дисциплины, способов предъявления студентам.

          Программа ориентирована на педагогических работников, мастеров производственного обучения, специалистов методических служб профессиональных образовательных учреждений.

          Задачи программы:

-активизация научно-методического опыта педагогических работников ПОУ в области разработки и реализации учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студента;

-ориентация педагогических средств на повышение качества самостоятельной работы студента;

-обогащение педагогического опыта современными приемами разработки педагогической и методической литературы.

          Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатель должен знать: 

-базовый понятийный аппарат, методологические основы организации самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования;

-специфику моделирования учебно-методического обеспечения образовательного процесса в среднем профессиональном образовании с учетом ФГОС;

-основные приемы моделирования методического обеспечения в профессиональном образовании.

должен уметь: 

-моделировать методическое обеспечение в рамках организации самостоятельной работы студентов;

-корректно использовать педагогические средства обучения в организации самостоятельной работы студентов.

По окончании освоения программы слушатель должен обладать следующей компетенцией (компетенциями):

-способами, методами моделирования методического обеспечения в системе среднего профессионального образования;

-способностью успешно и качественно соотносить содержание дисциплин и учебно-методических материалов для их подготовки.

 

Преподаватель:  Суворова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, декан факультета психологии АНО ВО СИБУП