Курс рассчитан на 36 часов и ориентирован на педагогов системы среднего профессионального образования.
Почему этот курс важен? Современные цифровые технологии стремительно проникают в образовательный процесс, и преподавателям необходимо адаптироваться к новым условиям работы. Программа поможет овладеть навыками использования передовых инструментов и сервисов, что положительно скажется на качестве преподавания и мотивации студентов.
Что входит в программу?
Программа курса сочетает теорию и практику, чтобы участники могли не просто узнать о новых инструментах и сервисах, но и сразу применить их в своей работе. Вот ключевые темы занятий:
Ожидаемые результаты
После прохождения курса участники курса должны:
Кто проводит обучение?
Курс ведет Исакова Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии и профессионального обучения Московского педагогического государственного университета.
Участие в курсе
В обучении примут участие 50 педагогических работников из 14 колледжей и техникумов края. Это отличная возможность для коллег обменяться опытом и знаниями, а также улучшить свои профессиональные навыки.
Что входит в программу?
Программа курса сочетает теорию и практику, чтобы участники могли не просто узнать о новых инструментах и сервисах, но и сразу применить их в своей работе. Вот ключевые темы занятий:
- Знакомство с цифровой образовательной средой. Участники научатся искать и отбирать электронные учебные материалы на различных платформах.
- Разработка нелинейных презентаций в Prezi. Этот инструмент позволяет создавать яркие и динамичные презентации, которые будут интересны студентам.
- Создание образовательной инфографики в Picktochart. Инфографика помогает визуализировать сложные данные и сделать их доступными для восприятия.
- Интерактивные плакаты на Genially. Платформа Genially позволяет создавать интерактивные материалы, которые вовлекают учащихся в процесс обучения.
- Электронные упражнения и дидактические игры в LearningApps и Joyteka. Эти сервисы помогут разнообразить уроки и повысить интерес студентов к дисциплине.
- Запись анимационных роликов с помощью Animaker. Анимации – отличный способ объяснить сложные концепции и привлечь внимание аудитории.
- Тестирование и анкеты с автоматической обработкой результатов в Webask. Сервис Webask упрощает создание тестов и обработку их результатов.
- Технология «веб-квест» и её реализация через конструкторов сайтов. Веб-квесты позволяют организовать учебную деятельность в форме увлекательного путешествия по интернет-ресурсам.
- Создание образовательного чат-бота в Aimylogic. Чат-боты могут стать отличным помощником в организации дистанционного обучения и взаимодействия со студентами.
Ожидаемые результаты
После прохождения курса участники курса должны:
- Знать: основы цифровой образовательной среды, информационные системы, сервисы для создания образовательного контента, а также возможности использования различных цифровых ресурсов.
- Уметь: находить и отбирать электронные ресурсы, выбирать подходящие сервисы для создания контента, разрабатывать и внедрять в учебный процесс разнообразные цифровые материалы.
- Освоить практический опыт: применение полученных знаний и навыков в своей профессиональной деятельности, участвовать в создании цифровой образовательной среды своего учреждения.
Кто проводит обучение?
Курс ведет Исакова Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии и профессионального обучения Московского педагогического государственного университета.
Участие в курсе
В обучении примут участие 50 педагогических работников из 14 колледжей и техникумов края. Это отличная возможность для коллег обменяться опытом и знаниями, а также улучшить свои профессиональные навыки.