12 мая в Центре развития профессионального образования прошла рабочая встреча с участниками команд образовательно-производственных кластеров:
В ходе встречи обсуждался региональный проект «Профессионалитет для всех»: новые возможности образования студентов в части получения дополнительных квалификаций и новых профессий, оснащения площадок, мастерских современным технологическим оборудованием, взаимодействия с будущими работодателями.
Ирина Магомедова, директор Красноярского техникума промышленного сервиса (Машиностроительный образовательно-производственный кластер): «Задачи на 2025 год — это изменение модели образовательного процесса под запросы и технологии предприятий, переподготовка педагогических кадров, создание условий для совмещения трудовой деятельности и обучения, формирование новой модели наставничества. Новое — это создание опытно-конструкторского студенческого бюро для поддержки малого и среднего бизнеса, а также совместная работа по изготовлению технологически конкурентоспособных образцов продукции предприятий для запуска их в производство».
Ирина Кузнецова, заместитель директора по учебно-производственной работе Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства (кластер - Промышленный инжиниринг): «Сегодня в западной группе районов края острая нехватка специалистов автотранспортного и общеотраслевого профилей. Ни одно учебное заведение на этой территории такой подготовки не ведет. Мы будем первые. Поэтому совместными усилиями с предприятиями мы создаем материальную базу: строятся мастерские, которые будут оснащаться новыми станками, и именно проект «Профессионалитет для всех» нам позволит это сделать. В период производственной практики за каждым студентом закрепляется наставник. Мы рассматриваем на последнем курсе трудоустройство по индивидуальному плану, т.е. совмещение обучения и работы на предприятии. Ребята будут получать заработную плату и адаптироваться на рабочем месте».
#ПрофессионалитетДляВсех@centerrpo
- Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства – кластер «Легкая промышленность Красноярского края»;
- Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства, Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева – кластер «Промышленный инжиниринг»;
- Техникум индустрии гостеприимства и сервиса – кластер «Центр здорового питания»;
- Красноярский многопрофильный техникум им. В.П. Астафьева, Красноярский техникум промышленного сервиса – «Машиностроительный образовательно-производственный кластер»;
- Ачинский техникум нефти и газа им. Е.А. Демьяненко – кластер «Нефть и газ»;
- Красноярский педагогический колледж №2, Ачинский педагогический колледж – кластер «Педагогика».
В ходе встречи обсуждался региональный проект «Профессионалитет для всех»: новые возможности образования студентов в части получения дополнительных квалификаций и новых профессий, оснащения площадок, мастерских современным технологическим оборудованием, взаимодействия с будущими работодателями.
Ирина Магомедова, директор Красноярского техникума промышленного сервиса (Машиностроительный образовательно-производственный кластер): «Задачи на 2025 год — это изменение модели образовательного процесса под запросы и технологии предприятий, переподготовка педагогических кадров, создание условий для совмещения трудовой деятельности и обучения, формирование новой модели наставничества. Новое — это создание опытно-конструкторского студенческого бюро для поддержки малого и среднего бизнеса, а также совместная работа по изготовлению технологически конкурентоспособных образцов продукции предприятий для запуска их в производство».
Ирина Кузнецова, заместитель директора по учебно-производственной работе Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства (кластер - Промышленный инжиниринг): «Сегодня в западной группе районов края острая нехватка специалистов автотранспортного и общеотраслевого профилей. Ни одно учебное заведение на этой территории такой подготовки не ведет. Мы будем первые. Поэтому совместными усилиями с предприятиями мы создаем материальную базу: строятся мастерские, которые будут оснащаться новыми станками, и именно проект «Профессионалитет для всех» нам позволит это сделать. В период производственной практики за каждым студентом закрепляется наставник. Мы рассматриваем на последнем курсе трудоустройство по индивидуальному плану, т.е. совмещение обучения и работы на предприятии. Ребята будут получать заработную плату и адаптироваться на рабочем месте».
#ПрофессионалитетДляВсех@centerrpo