Независимая оценка качества образования
Уважаемые участники образовательного процесса! Приглашаем принять участие в опросе и оценить качество работы нашей организации. Пожалуйста, отвечайте последовательно на все вопросы. По окончании заполнения анкеты нажмите кнопку «Завершить анкетирование» для сохранения Ваших ответов. Ваше мнение очень важно и будет учтено в дальнейшей работе учреждения. Чтобы начать анкетирование, перейдите по ссылке ниже. |
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Согласно статье 95 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.) независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности в Центре развития профессионального образования проводил Общественный совет при министерстве образования Красноярского края с учетом информации, представленной оператором. Оператором, ответственным за проведение независимой оценки качества, являлось общество с ограниченной ответственностью «Марагда». Независимая оценка качества образования проводилась с 15 декабря 2020 года.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Вы можете познакомиться с результатами независимой оценки качества образования перейдя по ссылке https://bus.gov.ru/
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
1. Открытость и доступность информации об организации
Данный критерий означает возможность получения гражданами требуемой информации об организации в удобной форме и с понятным содержанием.
2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
Данный критерий определяется уровнем материально-технического обеспечения организации; территориальным расположением организации, в том числе относительно остановок общественного транспорта; перечнем предоставляемых услуг и используемыми технологиями их предоставления; удобством организации внутреннего пространства, где предоставляются услуги; условиями, созданными для людей с ограниченными возможностями и прочим.
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
Данный критерий предполагает оценку профессиональных и личностных качеств работников организации
4. Удовлетворенность качеством оказания услуг
Данный критерий определяется на основе изучения мнений потребителей услуг с использованием прямого вопроса на тему об удовлетворенности качеством полученных услуг по различным аспектам.