ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

 

С целью совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области использования интерактивных сервисов, порталов и инструментов в профессиональной деятельности Центр развития профессионального образования запустил на бюджетной основе с 21 февраля по 17 марта 2022 года обучение по теме: «Цифровые инструменты для эффективного обучения: Padlet, Kahoot, Quizziz, Mentimeter, сервисы Google» объемом 48 часов  

В последние десятилетия происходит эволюционное проникновение цифровых технологий в образование через множество цифровых образовательных решений, сервисов и платформ. При этом подавляющее большинство решений нацелены не на переосмысление процесса обучения и взаимодействия его участников, а на создание просто удобных инструментов для использования в рамках существующей классно-урочной системы.

Задачи программы:

  • знакомство с сервисами для использования в учебном процессе;
  • разработка заданий для организации эффективного обучения;
  • разработка сценариев учебных занятий для организации эффективного обучения;
  • изучение возможностей сервисов Google для организации учебного процесса.

Структура программы:

Тема 1. Цифровые инструменты, повышающие эффективность обучения: Kahoot, Quizziz.

Тема 2. Доска Padlet для преподавателя: сценарии использования.

Тема 3. Групповые активности с помощью программы Mentimeter.

Тема 4. Сервисы Google для поддержки образовательного процесса.

Планируемые результаты обучения: разработка заданий и сценариев занятий для организации эффективного обучения.

Преподаватель: Алферова Ирина Александровна, заведующий методическим отделом ГБПОУ «Колледж железнодорожного и городского транспорта», г. Москва

В обучении примут участие 68 педагогических работников колледжей края

 

 


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?