Наименование компетенции: Интернет-маркетинг
Статус: Основная
Количество конкурсантов в команде: 1
В условиях меняющейся экономической ситуации вопросы подготовки кадров не могут и не должны оставаться без внимания. Стремительное развитие технологий, цифровизация экономики и необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности Красноярского края требует изменения подходов в образовании. Одна из основных задач региональной системы образования – переформатировать существующий сегодня традиционный уклад подготовки кадров и развернуть его в соответствии с требованиями Агентства стратегических инициатив на подготовку по новым профессиям, ориентированным на будущее, it-технологии.
В настоящее время Интернет-маркетинг – это больше, чем просто продажа информационных продуктов, это торговый обмен информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и другими товарами, и услугами. Мыслить, как специалист по продажам, разрабатывать digital-стратегию, запускать рекламные кампании и анализировать их эффективность – все это выполняет интернет-маркетолог.
В рамках VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Красноярского края в 2019 году впервые была представлена компетенция Интернет-маркетинг, инициатором введения которой выступил Красноярский технологический техникум пищевой промышленности.
А в 2020 году в рамках VIII Регионального чемпионата впервые прошли соревнования по этой компетенции среди юниоров (14-16 лет).
Центр компетенции: КГБПОУ "Красноярский технологический техникум пищевой промышленности"
Сайт: https://ttpp24.ru
Ссылка на конкурсную документацию: https://ttpp24.ru/professionals/tsentry-kompetentsiy/internet-marketing/Ответственный: Бауманис Наталья Викторовна
Телефон: 89135346165