Красноярский край
 
Реклама
Наименование компетенции: Реклама
Статус: Основная
Количество конкурсантов в команде: 1

Сфера рекламы очень широка и делится на конкретные направления. В зависимости от этих направлений, задачи и обязанности каждого специалиста частично могут отличаться. Но есть те, которые входят в обязанности практически всех специалистов по рекламе:
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, отслеживание воронки продаж.
  • Управление рекламным бюджетом.
  • Создание рекламных объявлений, креатива в интернете, эффективных текстов, а также различной рекламной продукции (печатная, наружная, медиа реклама и т.д.) и определение лучшего времени и места их размещения.
  • Предварительные предположения и понимание окупаемости рекламы.
  • Планирование, координация и руководство рекламной кампанией.
  • Разработка планов рекламных мероприятий.
  • Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и оформлению рекламной продукции.
  • Организация работы по рекламированию и продвижению продукта/услуги на рынке.
Выделяются несколько узких направлений, в которых может проявить себя специалист по рекламе: 
  •  SMM-менеджер (специалист по маркетингу в соцсетях);
  •  копирайтер (автор рекламных текстов);
  •  продактменеджер;
  •  креатор (специалист, разрабатывающий новые рекламные идеи и концепции);
  •  медиабайер (специалист, который закупает эфирное время на радио и телевидении, рекламные площади в печатных средствах массовой информации и Интернетизданиях);
  •  маркетолог (в обязанности входит анализ конкурентов, собственных товаров и рынка, для более эффективного продвижения товаров компании и увеличения продаж);
  •  таргетолог (занимается рекламой на социальных площадках);
  • PR-менеджер (специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки);
  •  Event-маркетолог (эксперт в области событийного маркетинга); и др.


Центр компетенции:


Сайт:
Ссылка на конкурсную документацию:
Ответственный:
Телефон: