Конкурсы
Краевой педагогический конкурс «Красноярский край – территория профессионального мастерства»
Конкурс проводится ежегодно среди преподавателей и мастеров производственного обучения краевых профессиональных образовательных учреждений с целью укрепления кадрового потенциала системы среднего профессионального образования края посредством выявления педагогических работников, готовых к деятельности по реализации задач развития системы профессионального образования края в современных условиях, создания условий для их профессионального развития.
Первый (отборочный) этап конкурса профессиональные образовательные учреждения края проводят среди своих педагогических работников. Основное назначение первого этапа: выявление педагогов, соответствующих общим требованиям к участникам конкурса, в том числе:
- внедряющих и использующих деятельностные формы при построении учебных курсов, проведении отдельных модулей и занятий, организации форм контроля и оценки достижений обучающихся;
- выстраивающих междисциплинарные связи, в том числе между общеобразовательными, теоретическими и практическими дисциплинами;
- обеспечивающих высокие достижения обучающихся в освоении соответствующей специальности/профессии.
На втором этапе профессиональные образовательные учреждения должны направить пакет документов участника конкурса в Оргкомитет. Пакет документов участника второго этапа конкурса включает:
- заявку на участие в конкурсе;
- информационную карту участника конкурса;
- выписку из протокола конкурсной комиссии ПОУ с указанием общего количества педагогических работников, принявших участие на данном этапе конкурса;
- методическую разработку отдельного учебного занятия (теоретического или практического), с указанием на его место в общей логике курса и образовательной программы в целом;
- видеозапись учебного занятия, проведѐнного по представленной методической разработке.
Экспертной комиссией оцениваются работы участников, затем формируется общий рейтинг. Конкурсанты, занявшие первые 30 мест, признаются победителями второго (заочного) этапа и допускаются к участию в третьем (финальном) этапе.
Третий этап (финал) конкурса проходит в течение двух дней. Конкурсные процедуры третьего этапа обеспечивают оценивание компетенций конкурсантов, связанных с самоорганизацией, самопрезентацией, постановкой образовательных задач и осуществлением продуктивного педагогического действия в конкретных обстоятельствах.
Третий этап конкурса проводится в течение 2-х дней в форме конкурсной сессии, которая включает в себя:
- деловую игру;
- творческую самопрезентацию с определением и обоснованием своего педагогического кредо, предпочтительных методов и приёмов работы;
- другие конкурсные испытания.
По итогам конкурсной сессии формируется финальный рейтинг. Победителями конкурса признаются участники, занявшие первые три места в общем рейтинге конкурсантов.
Сроки проведения всех этапов конкурса, а также критерии оценки конкурсных мероприятий утверждаются ежегодно Регламентом проведения конкурса.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
![]()
|
![]() |
![]() коллекция ЦОР |