Форма обучения Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Учебные материалы программы расположены на платформе онлайн-обучения Центра развития профессионального образования
http://edu.center-rpo.ru/moodle/Содержание программыПроектирование и внедрение новых образовательных технологий в системе среднего профессионального образования (далее - СПО) является основой формирования современных подходов, направленных на обновление и совершенствование подготовки кадров с учетом основных трендов социально¬-экономического развития Российской Федерации.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 № 387 в период с 1 июня 2022 г. по 31 декабря 2025 г. Министерство просвещения Российской Федерации проводит эксперимент в целях разработки, апробации и внедрения новой образовательной технологии конструирования образовательных программ СПО, а также интенсификации образовательной деятельности на основе совершенствования практической подготовки на современном оборудовании с применением интегративных педагогических подходов в рамках федерального проекта «Профессионалитет».
Модуль 1. Методологические и нормативно-правовые основы реализации ОПОП в учреждениях среднего профессионального образования.
Модуль 2. Новые подходы к разработке и реализации образовательных программ СПО с применением НОТ «Профессионалитет».
Модуль 3. Получение производственных навыков на современном оборудовании в соответствии с профилем реализуемых специальностей
Планируемые результаты обученияПо окончании освоения ДПП (повышения квалификации) слушатель
должен обладать следующими компетенциями:- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативными - правовыми актами, в том числе на основе ФГОС СПО;
- Осуществление профессиональной деятельности на основе НОТ «Профессионалитет»;
- Использование методик преподавания дисциплин профессионального цикла с учетом отраслевых особенностей;
- Организация учебной и практической работы с учетом новых технологий производства и методики работы на современном оборудовании;
- Осуществление контроля и оценки результатов освоения дисциплины (модуля) в рамках промежуточной и итоговой аттестаций;
- Проектирование образовательных программ СПО с учетом особенностей НОТ «Профессионалитет»;
- Основные подходы к формированию образовательных программ СПО;
- Проектирование практической подготовки на современном оборудовании с применением передовых педагогических технологий под запрос работодателей.
Автор программыКокшарова Наталья Николаевна, заместитель директора по УР КГБПОУ «Назаровский энергостроительный техникум», преподаватель Центра развития профессионального образования.