МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

С 10 октября 2016 года Центр развития профессионального образования проводит новый курс повышения квалификации по теме: «Электронный учебно-методический комплекс педагога в информационно-образовательной среде профессионального образовательного учреждения»объемом 72 часа.  

Быстрый рост объема информации практически во всех отраслях знаний требует применения новых подходов к обеспечению педагогического процесса. Основными информационными ресурсами образовательного учреждения становятся электронные учебно-методические комплексы по различным дисциплинам. Электронные учебно-методические комплексы позволяют собрать в единый комплекс практически все информационные материалы, требуемые для изучения той или иной дисциплины. При этом они обеспечивают необходимые сегодня интерактивность, наглядность, мобильность, компактность и низкую стоимость тиражирования, многовариантность, многоуровневость и разнообразие проверочных заданий и тестов.

Внедрение электронных учебно-методических комплексов в образовательный процесс профессионального образовательного учреждения способствует осознанию студентами целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса.

В рамках освоения программы будут рассмотрены следующие вопросы:

  • равовые аспекты использования электронных образовательных ресурсов. Нормативные требования к разработке электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК);
  • современные подходы к реализации электронного обучения и разработке ЭУМК;
  • основные функции систем управления обучением (LMS);
  • прикладные аспекты проектирования и разработки ЭУМК. Методические рекомендации по работе с курсом; разработка структуры комплекса; формы представления учебной информации; системы диагностики и тестирования; организация индивидуальной и групповой работы; использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала; использование практических заданий; оценочные средства;
  • дизайн-эргономические и эстетические критерии оценки качества электронных учебников. Целесообразное использование средств гипермедиа (для обеспечения интерактивности, наглядности, индивидуального подхода, эстетического воспитания);
  • способы актуализации учебного материала в ЭУМК. Новейшие разработки специального программного обеспечения для e-learning и направления их применения в учебном процессе профессионального образовательного учреждения.

В рамках освоения программы предусмотрены компьютерные практикумы по направлениям:

  • разработка ЭУМК в среде LMS MOODLE;
  • запись видеоуроков с использованием технологии "захвата изображения компьютерного экрана" (скринкаст) в программе CamStudio;
  • проведение видеосеминара с использованием программного продукта ВВВ.

В процессе изучения курса слушатели создадут ЭУМК по своей дисциплине (МДК, части МДК) с использованием средств LMS MOODLE. Получат опыт проведения видеосеминаров и создания видеоуроков.

Повышение квалификации проводит Нешков Дмитрий Анатольевич - заведующий отделением заочного и дистанционного обучения КГАПОУ «АТНГ».

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Программа курса ориентирована на специалистов профессиональных образовательных учреждений, отвечающих за организацию электронного обучения, а также разработчиков электронных образовательных ресурсов.

Периоды обучения:

  • заочный период обучения с 10 по 19 октября 2016г. и с 22 по 28 октября 2016 года;
  • очный период обучения с 20 по 21 октября 2016;
  • 7 ноября 2016г. аттестация по итогам обучения.

Место проведения: Центр развития профессионального образования, ул. Маерчака, д.43 «Ж», г. Красноярск.

 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?