Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения
- 25.01.2016
C 25 января 2016 года в Центре современных технологий профессионального образования в рамках выполнения государственного задания и плана мероприятий на январь 2016 стартовал курс повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения», объемом 72 часа.
Программа курса предназначена для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения, воспитателей, социальных педагогов (работники учреждения, не имеющие психологического образования).
Благодаря активным формам обучения, слушатели курса будут уметь:
- Оперативно анализировать результаты психолого-педагогического исследования;
- Правильно подбирать психодиагностический инструментарий;
- Грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования;
- Оперативно производить качественную и количественную обработку полученных данных;
- Грамотно составлять характеристику студента на основе результатов исследования его индивидуально-психологических особенностей;
- Грамотно составлять характеристику учебной группы на основе результатов исследования межличностных отношений;
- Разрабатывать рекомендации на основании полученных данных с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса в профессиональном образовательном учреждении.
Преподаватель: Зильберман Светлана Васильевна, к.п.н., действительный член ППЛ и Ассоциации профессиональных кинезиологов, практический психолог, коуч, расстановщик, сертифицированный кинезиолог - инструктор по психотерапевтической кинезиологии.
Обучение по данному курсу проводится в очно - заочной форме:
- Очный период обучения (36 часов) с 25.01.2016г. по 29.01.2016 г., начало занятий с 10-00.
- Заочный период обучения (36 часов) с 30.01.2016г. по 05.02.2016г.
- 05.02.2016г.- аттестация по итогам обучения, представление итоговой работы.
Акутальность данного курса для слушателей обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность». Современному обществу необходимы люди, способные реализовать свой внутренний потенциал.
Индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности. Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов. Начало обучения в образовательном учреждении, принятие учеником школы новой социальной роли – роли студента – наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Именно в этот период происходит первая встреча студента с той психологической средой, которая создана в образовательном учреждении, и с которой ему предстоит в различных формах и по разным поводам взаимодействовать все годы обучения. Будет ли заложен в период адаптации студента фундамент его дальнейшего успешного обучения, профессионального становления, или с приходом в учебное заведение выпускник школы попадет в чужой, непонятный, а, следовательно, и враждебный мир?