Мотивация - ведущий фактор успешного обучения студента!
- 02.12.2015
С 16 по 27 ноября 2015 года в Центре современных технологий профессионального образования состоялся курс повышения квалификации по теме: «Стимулы и педагогические приемы, способствующие мотивации студентов к познавательной деятельности» (72 часа).
Повышение квалификации проводит преподаватель Зильберман Светлана Васильевна, к.п.н., действительный член ППЛ и Ассоциации профессиональных кинезиологов, практический психолог, коуч, расстановщик, сертифицированный кинезиолог – инструктор по психотерапевтической кинезиологии.
Курс предназначен для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения. В обучении принимают участие 26 педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Красноярского края.
Курс повышения квалификации призван сформировать представление о многообразии приемов и способов мотивации к обучению студентов. Практическая психология в настоящий момент располагает достаточно большим количеством современных психотехнологий (НЛП, коучинг, соционика, сказкотерапия, МАК - метафорические ассоциативные карты и др.), применяемых в системе образования. Данный курс призван развить умения, необходимые для их анализа, проектирования и использования в профессиональной деятельности с целью привлечения внимания студента к различным дисциплинам, стимулирования познавательных потребностей, любознательности, мотивации на успешное бучение.
Программа повышения предполагает изучение конкретных психотехнологий, приемов и способов мотивации, которые найдут применение в профессиональной деятельности педагога с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Практическая часть курса направлена на формирование навыков, необходимых для осуществления педагогической поддержки студентов, их сопровождения, установления контактов и конструктивного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Особое внимание будет уделено приемам и способам активизации внимания, стимулирования познавательных потребностей, развитию любознательности и мотивации на успешное обучение.
Период проведения:
Очный период:
16-20 ноября 2015г.
Заочный период:
23-26 ноября 2015г. (выполнение практико-ориентированного педагогического проекта, консультирование с преподавателем в дистанционном режиме, самостоятельная работа слушателя).
27 ноября 2015г. - аттестация по итогам обучения, представление выполненных педагогических проектов.