КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ УПРАЖНЕНИЯ, АДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНЫМ ЦЕЛЯМ?

С целью формирования навыков разработки интерактивных практиориентированных заданий для использования в учебной деятельности Центр развития профессионального образования проводит с 14 февраля 2022 года повышение квалификации по теме: «Интерактивные задания и тесты в offline обучении» объемом 48 часов.

Один из ключевых элементов образовательного процесса – практика, как в очном формате, так и в смешанном и дистанционном. Именно практика обеспечивает максимальное усвоение материала и перенос полученных знаний в реальный навык.

Практические задания и тесты (как разновидность практики) используются на всех этапах обучения:

  • в начале – для стартовой диагностики и осознания обучающимся актуальности обучения;
  • в середине – для выяснения текущего понимания и степени усвоения материала;
  • в конце – для закрепления и понимания результативности обучения.

При этом наибольшие сложности вызывает вопрос – как спроектировать упражнения, адекватные учебным целям?

В период обучения слушатели научаться разрабатывать эффективные тесты и практические задания для смешанного обучения: удаленные и аудиторные.

Цель программы повышения квалификации: формирование навыков разработки интерактивных практиориентированных заданий для использования в учебной деятельности.

Задачи программы:

  • знакомство с бесплатными сервисами для создания тестов;
  • освоение приемов декомпозиции ожидаемых результатов;
  • разработка тестов знаний;
  • разработка интерактивных практикооринтированных заданий по дисциплине.

Структура программы

Тема 1. Выявление учебных целей. Декомпозиция ожидаемых результатов в профиль развития.

Тема 2. Тесты знаний: задания на запоминание и понимание материала.

Тема 3. Проектировании интерактивных упражнений: задания на практическое применение материала.

Тема 4. Взаимное оценивание: задания на умение создавать, анализировать и оценивать.

Программа реализуется с применением практико-ориентированного подхода в обучении, предполагает выполнение слушателями практических заданий. Модульная система обучения, позволяет переходить к новым блокам, после изучения, закрепления и практической тренировочной отработки полученных навыков.

Планируемые результаты обучения: разработка практиориентированных заданий, в т.ч. интерактивных для использования в учебной деятельности

Преподаватель: Алферова Ирина Александровна, заведующий методическим отделом ГБПОУ «Колледж железнодорожного и городского транспорта», г. Москва


 

ПАРТНЕРЫ

АНО "Корпорация развития Енисейской Сибири" Молодёжный центр "Новые имена" Краевая научная библиотека Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Фонд счастливые дети

Решаем вместе


Плохая связь?
Есть вопросы к содержанию интернет-контента? Некорректно используют персональные данные?