ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ MS EXCEL В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- 28.05.2019
С 27 мая по 24 июня 2019 года Центр развития профессионального образования проводит программу повышения квалификации по теме: «Основы работы в табличном редакторе MS EXCEL» объемом 24 часа в заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Преподаватель: Алферова Ирина Александровна, заведующий информационно-методическим центром Ачинского торгово-экономического техникума.
Использование электронных таблиц Microsoft Office Excel в образовательном процессе было и остаётся актуальным в профессиональной деятельности современного педагога. Мониторинг учебных достижений обучающихся, журналы с рейтинговой системой оценивания и традиционные с фиксацией посещаемости и успеваемости… И первым помощником здесь становится редактор электронных таблиц Excel. В одних руках – это просто таблица, в других – это средство создания таблиц с автоматической обработкой данных, представление их в графическом виде, журналы, кроссворды, тесты, анкеты, портфолио, база данных и т.д.
Можно использовать электронные таблицы Excel и в повседневной жизни. Ведение собственных финансов: внесение расходов, доходов, анализ прошлых расходов между определенными датами и по видам расходов, прикидка финансовых возможностей и перспектив, проверочный расчет платежей по кредитам, процентов по вкладам и т.д. А главное, если ты это всё создаёшь САМ, это прекрасная ГИМНАСТИКА УМА!
Ключевые понятия:
Рабочая книга, ячейка, столбец, строка, данные, список, формула, диаграмма.
Задачи программы:
- знакомство с возможностями программы;
- освоение основных приёмов для эффективной работы в Microsoft Excel;
- освоение приемов работы с важнейшими формулами и функциями;
- изучение графического представления данных;
- изучение процесса подготовки таблиц к печати.
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатели должны знать:
- интерфейс Microsoft Excel,
- основные принципы работы в электронных таблицах.
В результате освоения программы слушатели должны уметь:
- создавать таблицы, рабочие книги,
- форматировать данные,
- выполнять необходимые расчёты,
- искать и сортировать имеющиеся данные,
- представлять данные в графическом формате,
- настраивать документ для печати.