Теоретические положения создания системы практико-ориентированного (дуального) обучения
Авторы:
Бутенко А.В., кандидат физико-математических наук, доцент ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет",
Ворошилов В.А., заместитель директора Центра современных технологий профессионального образования,
Иванова Л.В., кандидат философских наук, директор Центра современных технологий профессионального образования,
Никитина О. Н., кандидат социологических наук, заместитель министра образования Красноярского края.
Подходы к оценке эффектов самоопределения в практико-ориентированном обучении
Автор: Ермаков С. В., кандидат философских наук, руководитель отдела Центра современных технологий профессионального образования, эксперт АНО ДПО "Открытое образование" (г. Москва)
Экспертиза эффективности разработанных федеральными инновационными площадками моделей и механизмов в рамках реализации технологии дуального обучения
Автор: Селюков Р.В., первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Организация профессионального образования и обучения квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональных образовательных организациях Белгородской области
Автор: Ткалич Светлана Викторовна, руководитель учебно-методического центра профессионального развития и обучения ОАУ «Институт региональной кадровой политики»
Создание центра организации дуального обучения студентов педагогических специальностей
Автор: Сердюкова Елена Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж»