Современный инструмент организации образовательной деятельности

В период с 12 марта по 09 апреля 2018 года Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации по теме: «Применение облачных технологий в деятельности»объемом 72 академических часа.

 

В условиях информатизации науки и образования, формирования глобального информационно-коммуникационного пространства, рынок труда предъявляет новые требования к квалификации педагогических кадров. Вопросы эффективного использования всего спектра доступных информационных и телекоммуникационных технологий на современном этапе выходят на ведущее место в системе профессиональных компетенций педагога.

Актуальность применения облачных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных педагогических задач, но и придают качественно новые возможности обучения, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм организации учебной деятельности.

Облачные технологии – это современный инструмент при организации образовательной деятельности обучающихся в условиях электронного обучения.

Цель программы повышения квалификации - формирование у слушателей готовности использования основных методов и способов применения облачных технологий в образовательной деятельности и научно-исследовательской работе.

Программа ориентирована на педагогических работников /команды от  профессиональных образовательных учреждений. В обучении принимает участие 19 педагогических работников ПОУ.

Преподаватели: Туранова Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук, Стюгин Андрей Александрович

Программаобеспечивается учебно-методическими материалами в электронной информационно-образовательной среде ЦРПО: http://learn.center-rpo.ru/

Внеаудиторная работа слушателей сопровождается методическим обеспечением, а также предусматривает консультационную поддержку в дистанционной форме  (в режиме форума, скайпа, телеконференции). Программа реализуется с применением контекстного и деятельностного подходов в обучении, предполагает проектирование слушателями своей предметной среды и создание образцов электронных образовательных ресурсов.