Технологии дистанционного образования

С 25 сентября 2017 года в Центре развития профессионального образования стартует новый курс повышения квалификации по теме: «Технологии дистанционного образования» объемом 72 академических часа

В настоящее время, хотим мы этого или нет, мы все живем в информационном обществе. При этом возможности, которые благодаря этому открываются, используются весьма слабо. На сегодняшний день профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное обновление. Дистанционная технология обучения дает возможность создания системы непрерывного самообучения и переподготовки независимо от временных и пространственных ограничений, социального положения. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности профессионального образования. Овладение знаниями, умениями, навыками в сфере применения дистанционных технологий - наиважнейшее направление деятельности современных преподавателей, работников сферы образования. Исходя из этих факторов можно заключить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.

Преподаватели: Туранова Лариса Михайловна, канд.пед.н., доцент СФУ, Стюгин Андрей Александрович, методист ЦРПО, преподаватель.

Обучение проходит дистанционно с применением технологий электронного обучения.

Период реализации программы: 25 сентября - 20 октября 2017г.

Программа ориентирована на педагогических работников /команды от  профессиональных образовательных учреждений.

Особенностью этой программы является то, что она обеспечивается учебно-методическими материалами в электронной информационно-образовательной среде ЦРПО: http://learn.center-rpo.ru/, а также предусматривает консультационную поддержку в дистанционной форме  (в режиме форума, скайпа, телеконференции).

Программа реализуется с применением контекстного и деятельностного подходов в обучении, предполагает проектирование слушателями своей предметной среды и создание образцов электронных образовательных ресурсов. Дискуссии, споры в форумах и чатах являются неотъемлемой частью процесса обучения. Модульная система обучения позволяет переходить к новым блокам после изучения, закрепления и практической тренировочной отработки полученных навыков.

Структура программы

1-й модуль: Тенденции и практика развития дистанционного образования.

2-й модуль: Электронная информационно-образовательная среда современной образовательной организации. Организация образовательной деятельности в виртуальной среде.

3-й модуль: Инструментальные возможности организации электронного обучения, применения  дистанционных образовательных технологий в системах e-learning, CMS Moodle.