Границы термина «Техническое творчество»

В соответствии с поручениями Президента РФ и Правительства РФ Минобрнауки РФ совместно с другими ведомствами и органами исполнительной власти регионов разработан специальный комплекс мер, направленный на создание условий для развития допобразования детей в сфере научно-технического творчества, в том числе в области робототехники.

Развитию технического творчества в ПОУ Красноярского края был посвящен семинар, организованный Центром развития профессионального образования 19 сентября 2017 года.

Участники семинара поделились опытом по развитию технического творчества молодежи, а также обсудили контуры возможных изменений в конкурс технического творчества краевого Фестиваля «Территория творчества молодых профессионалов».

В ходе семинара было отмечено, что для решения основной педагогической цели - создания условий для непрерывного роста личности учащихся, развитие и расширение у них творческих способностей средствами технического моделирования и конструирования необходимо рассматривать техническое творчество как форму решения не только учебно-образовательных, но и воспитательных задач. Определить, какие воспитательные задачи решает конкурс технического творчества краевого Фестиваля «Территория творчества молодых профессионалов», - это создание возможности обновления содержания и формы проведения конкурса, введение новых номинаций и критериев оценки работ.