Итоги Всероссийской олимпиады профессионального мастерства

11-13 мая 2016 года на базе КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» состоялся заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

В Олимпиаде приняли участие конкурсанты из 36 регионов Российской Федерации. Честь Красноярского края защищала победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады студентка 2 курса специальности «Технология продукции общественного питания» Ачинского торгово-экономического техникума Воробьёва Анна.

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства включала выполнение профессионального комплексного задания.

Профессиональное комплексное задание состояло из двух уровней.

Комплексное задание I уровня состояло из теоретических вопросов, объединенных в тестовое задание и практических задач, в том числе: умение применять лексику и грамматику иностранного языка для чтения, перевода и общения на профессиональные темы; организовывать производственную деятельность подразделения.

Теоретическое задание выполнялось на компьютере в тестовой оболочке INDIGO, включало в себя вопросы, охватывающие содержание общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности.

Вторая часть I уровня комплексного задания предусматривала решение практических задач, включающих в себя вопросы, охватывающие содержание общепрофессиональной дисциплины и профессионального модуля по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»: ОП.07. Основы экономики, менеджмента и маркетинга;  ПМ.06. Организация работы структурного подразделения

Вторая практическая задача охватывала знания и умения по иностранному языку в профессиональной деятельности.

На II уровне комплексного задания выявлялась степень сформированности у участников олимпиады умений и навыков практической деятельности. Комплексное задание II уровня состоялось из:

  • технологической  части  - разработка технологической документации, выбор технологического оборудования, материалов, инструментов по организации рабочего места для выполнения работ, использование нормативной и справочной литературы
  • практической части задания (организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции).

Пройдя все испытания, Анна стала победителем в номинации "Конструктивный подход в принятии управленческих решений".

В общем зачете Анна заняла почётное 4 место, оставив после себя 32 региона.

От всей души поздравляем нашу студентку с достойным результатом.

1 место – Чебоксарский экономико-технологический колледж, Чувашская республика

2 место – Первый московский образовательный комплекс, г. Москва

3 место – Ижевский торгово-экономический техникум, Удмуртская республика.