Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения

C 25 января 2016 года в Центре современных технологий профессионального образования в рамках выполнения государственного задания и плана мероприятий на январь  2016 стартовал курс повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое тестирование в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения», объемом 72 часа.

Программа курса предназначена для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения, воспитателей, социальных педагогов (работники учреждения, не имеющие психологического образования).

Благодаря активным формам обучения,  слушатели курса будут уметь:

  • Оперативно анализировать  результаты психолого-педагогического  исследования;
  • Правильно подбирать психодиагностический инструментарий;
  • Грамотно интерпретировать результаты психолого-педагогического исследования;
  • Оперативно производить качественную и количественную обработку полученных данных;
  • Грамотно составлять характеристику студента на основе результатов исследования его индивидуально-психологических особенностей;
  • Грамотно составлять характеристику учебной группы на основе результатов исследования межличностных отношений;
  • Разрабатывать рекомендации на основании полученных данных с  целью оптимизации учебно-воспитательного процесса в профессиональном образовательном учреждении. 

Преподаватель: Зильберман Светлана Васильевна, к.п.н., действительный член ППЛ и Ассоциации профессиональных кинезиологов, практический психолог, коуч, расстановщик, сертифицированный кинезиолог - инструктор по психотерапевтической кинезиологии. 

Обучение по данному курсу проводится в очно - заочной форме:

  • Очный период обучения (36 часов) с 25.01.2016г. по 29.01.2016 г., начало занятий с 10-00.
  • Заочный период обучения (36 часов) с 30.01.2016г. по  05.02.2016г.
  • 05.02.2016г.- аттестация по итогам обучения, представление итоговой работы.

Акутальность данного курса для слушателей обусловлена тем, что модернизация российского образования требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения, связанного с воспитанием и понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие категории, как «здоровье», «социальное благополучие», «самоактуализация», «защищенность». Современному обществу необходимы люди, способные реализовать свой внутренний потенциал.

Индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности. Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении, способные раскрывать потенциальные возможности студентов. Начало обучения в образовательном учреждении, принятие учеником школы новой социальной роли – роли студента – наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Именно в этот период происходит первая встреча студента с той психологической средой, которая создана в образовательном учреждении, и с которой ему предстоит в различных формах и по разным поводам взаимодействовать все годы обучения. Будет ли заложен в период адаптации студента фундамент его дальнейшего успешного обучения, профессионального становления, или с приходом в учебное заведение выпускник школы попадет в чужой, непонятный, а, следовательно, и враждебный мир?