Подведены итоги повышения квалификации педагогических работников ПОУ в дистанционном режиме
- 30.11.2015
С 12 октября по 23 октября 2015 года Центр современных технологий профессионального образования провел очно-дистанционный курс повышения квалификации по программе «Педагогическое проектирование электронного учебного курса в профессиональном образовательном учреждении» (72 часа).
Данный курс предназначен для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения. Обучение прошло 24 слушателя, которые по итогам обучения получили удостоверение о повышении квалификации.
Повышение квалификации проводил Нешков Дмитрий Анатольевич - заведующий отделением заочного и дистанционного обучения КГАПОУ «АТНГ»
В процессе преподавания преподаватель использовал следующие формы и методы:
- лекции, учебную практическую работу по созданию электронного курса в системе дистанционного обучения (LMS Moodle);
- групповую работу – on-line лекции (вебинары);
- индивидуальную работу – on-line консультации (работа по e-mail, форумы), of-line консультации (чат), проверку практических заданий;
- контрольные средства – теоретическое тестирование, творческие практические задания, защита проекта (видеоконференция)
Цель программы повышения квалификации:
Формирование компетенций, связанных с педагогическим проектированием электронных учебных курсов в условиях смешанного (очно-дистанционного) обучения.
Задачи программы повышения квалификации:
- формирование у слушателей понимания концепции электронного (очно-дистанционного) обучения и ее использование при проектировании электронного учебного курса;
- формирование представления о результатах обучения как отправной точке проектирования учебного курса;
- разработка педагогического и технологического сценариев электронного учебного курса в условиях компетентностного подхода;
- формирование представления об электронном курсе как одной из возможностей организации самостоятельной работы студентов;
- ориентирование слушателей на использование в образовательном процессе в условиях электронного обучения интерактивных технологий (форм, методов, средств).