Для знаний нет преград, границ и расстояний!

На сегодняшний день профессиональные знания стареют очень быстро и необходимо их постоянное обновление. Дистанционная технология обучения дает возможность создания системы непрерывного самообучения и переподготовки, независимо от временных и пространственных ограничений. Кроме того, системы дистанционного обучения дают равные возможности всем людям, независимо от социального положения в любых районах страны реализовать право человека на образование. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности профессионального образования. Исходя из этих факторов, можно заключить, что дистанционное обучение войдет в 21 век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.

12 октября Центр современных технологий профессионального образования открыл новый очно-дистанционный курс повышения квалификации по программе «Педагогическое проектирование электронного учебного курса в профессиональном образовательном учреждении» (72 часа).

Курс предназначен для преподавателей общеобразовательных и профессиональных дисциплин, мастеров производственного обучения.

Повышение квалификации проводит Нешков Дмитрий Анатольевич - заведующий отделением заочного и дистанционного обучения КГАПОУ «АТНГ»

Периоды  проведения: 

Очный период:

12-13 октября 2015г.  Начало занятий 12.10.2015г. с 11.00  

Дистанционный период:

14-25 октября 2015г. самостоятельная работа слушателя (выполнение практического задания, консультирование с преподавателем в дистанционном режиме).

19.10.2015г. - установочный вебинар, начало в 16.00

26 октября 2015г. - аттестация по итогам обучения.

Цель  программы повышения:

Формирование компетенций, связанных с педагогическим проектированием электронных учебных курсов в условиях смешанного (очно-дистанционного) обучения.

Задачи программы повышения:

  • Формирование у слушателей понимания концепции электронного (очно-дистанционного) обучения и ее использование при проектировании электронного учебного курса;
  • формирование представления о результатах обучения как отправной точке проектирования учебного курса;
  • разработка педагогического и технологического сценариев электронного учебного курса в условиях компетентностного подхода;
  • формирование представления об электронном курсе как одной из возможностей организации самостоятельной работы студентов;
  • ориентирование слушателей на использование в образовательном процессе в условиях электронного обучения интерактивных технологий (форм, методов, средств).

Методы и формы, используемые в процессе преподавания:

  • лекции, учебная практическая работа по созданию электронного курса в системе дистанционного обучения (LMS Moodle);
  • групповая работа – on-line лекции (вебинары);
  • индивидуальная работа – on-line консультации (работа по e-mail, форумы), of-line консультации (чат), проверка практических заданий;
  • контрольные средства – теоретическое тестирование, творческие практические задания, защита проекта (видеоконференция).