СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В период с 11февраля по 11 марта 2019 годаЦентр развития профессионального образования начал программу повышение квалификации по теме: «Применение облачных технологий в педагогической деятельности»объемом 72 академических часа.

В условиях информатизации науки и образования, формирования глобального информационно-коммуникационного пространства, рынок труда предъявляет новые требования к квалификации педагогических кадров. Вопросы эффективного использования всего спектра доступных информационных и телекоммуникационных технологий на современном этапе выходят на ведущее место в системе профессиональных компетенций педагога.

Актуальность применения облачных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных педагогических задач, но и придают качественно новые возможности обучения, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм организации учебной деятельности.

Облачные технологии – это современный инструмент при организации образовательной деятельности обучающихся в условиях электронного обучения.

Цель программы повышения квалификации - формирование у слушателей готовности использования основных методов и способов применения облачных технологий в образовательной деятельности и научно-исследовательской работе.

Программа ориентирована на педагогических работников /команды от профессиональных образовательных учреждений. В обучении примет участие 34 педагогических работников ПОУ.

Преподаватели: Туранова Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук

Программаобеспечивается учебно-методическими материалами в электронной информационно-образовательной среде ЦРПО. Внеаудиторная работа слушателей сопровождается методическим обеспечением, а также предусматривает консультационную поддержку в дистанционной форме (в режиме форума, скайпа, телеконференции). Программа реализуется с применением контекстного и деятельностного подходов в обучении, предполагает проектирование слушателями своей предметной среды и создание образцов электронных образовательных ресурсов.