Центр развития профессионального образования основан 10 февраля 1953 года
РКЦ движения "Молодые профессионалы" в Красноярском крае

Министерство образования Красноярского края

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПОУ

С 08 февраля 2019 года Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации по теме: «Подготовка методических материалов для организации самостоятельной работы студентов в соответствии с ФГОС»   объемом 72 часа в форме очно-заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Преподаватель: Суворова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, декан факультета психологии АНО ВО СИБУП. 

В соответствии с требованиями ФГОС среднего профессио­нального образования образовательное учреждение при фор­мировании программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, и специалистов среднего звена обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу студентов в со­четании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мас­теров производственного обучения, сопровождать её методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение.

Предлагаемая программа повышения квалификации ознакомит педагогических работников с принципами, формами и содержанием самостоятельной работы студентов в соответствии с профессиональными стандартами. С особенностями применения различных форм самостоятельной работы в зависимости от специфики учебной дисциплины и способов предъявления студентам.

Программа ориентирована на педагогических работников, мастеров производственного обучения, специалистов методических служб профессиональных образовательных учреждений.

Задачи программы:

  • активизация научно-методического опыта педагогических работников ПОУ в области разработки и реализации учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студента;
  • ориентация педагогических средств на повышение качества самостоятельной работы студента;
  • обогащение педагогического опыта современными приемами разработки педагогической и методической литературы.

Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатель должен знать: 

  • базовый понятийный аппарат, методологические основы организации самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования;
  • специфику моделирования учебно-методического обеспечения образовательного процесса в среднем профессиональном образовании с учетом ФГОС;
  • основные приемы моделирования методического обеспечения в профессиональном образовании.

должен уметь: 

  • моделировать методическое обеспечение в рамках организации самостоятельной работы студентов;
  • корректно использовать педагогические средства обучения в организации самостоятельной работы студентов.

По окончании освоения программы слушатель должен обладать следующей компетенцией (компетенциями):

  • способами, методами моделирования методического обеспечения в системе среднего профессионального образования;
  • способностью успешно и качественно соотносить содержание дисциплин и учебно-методических материалов для их подготовки.