НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОУ

C 28 сентября по 31 октября 2018 года в Центре развития профессионального образования проводится повышение квалификации педагогических работников ПОУ по теме: «Новые образовательные технологии и формы организации образовательного процесса» объемом 36 часов, в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преподаватель: Суворова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, декан факультета психологии АНО ВО СИБУП. 

Актуальность программы состоит в том, что последние изменения в профессиональных стандартах требуют от работодателя строго соответствия уровня квалификации специалиста и занимаемой должности. Наибольшее значение это имеет в сфере профессионального образования. Современный преподаватель системы профессионального образования должен в совершенстве владеть компетенциями, связанными с профессиональными дисциплинами, и уметь моделировать эффективный учебный процесс.

Цель программы повышения квалификации - повышение профессиональной компетентности педагогических работников ПОУ в области педагогических технологий и новаций с учетом специфики профессиональных дисциплин.

Структура программы:

Блок 1. Традиции современного образования.

Блок 2. Инновации современного образования.

Блок 3. Частные педагогические технологии и инновационные ресурсы в профессиональном образовании.

Особенностью этой программы является то, что она удовлетворяет требования к современным образовательным процессам и новым образовательным результатам. Программа поддерживается учебно-методическими материалами в электронной информационно-образовательной среде ЦРПО: http://learn.center-rpo.ru/ Внеаудиторная работа слушателей предусматривает консультацию и поддержку в электронной форме.

В обучении принимают участие 22 педагогических работника ПОУ края.

По окончании освоения программы слушатели должны обладать следующими компетенциями:  

  • способами, методами моделирования педагогических технологий в ПОУ;
  • педагогическими, психологическими способами организации учебного процесса для различных дисциплин и модулей.