Реализуемые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 2017 г.
Дополнительные профессиональные программы 2017 г.
|
Руководство исследовательской деятельностью студентов профессионального образовательного учреждения |
|
|
Технологии подготовки учебных материалов для создания дистанционного курса |
|
|
Технологии дистанционного образования |
|
|
Современные образовательные технологии деятельностного типа |
|
|
Преподавание профессиональных дисциплин технической направленности, с созданием фонда современных оценочных средств |
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения. Адаптированные образовательные программы |
|
|
Освоение проектной культуры педагогическим работником профессионального образовательного учреждения |
|
|
Бально-рейтинговая система оценки качества освоения ОПОП СПО |
|
|
Учебно-методическое обеспечение основной профессиональной образовательной программы в условиях реализации компетентностного подхода |
|
|
Школа управления и профессионального мастерства «Современный колледж: оценка образовательных результатов» (заключительная 3 проектная сессия) |
|
|
Кейс-метод и решение отраслевых задач в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения |
|
|
Организация современного производственного процесса и требования к подготовке студентов профессионального образовательного учреждения (технология бережливого производства) |
|
|
Механизмы медиации в профессиональном образовательном учреждении |
|
|
Психолого-педагогическое основы профессиональной деятельности |
|
|
Профилактика негативных явлений (агрессивное поведение, суицидальные проявления и др.) среди студентов профессиональных образовательных учреждений |
|
|
Методы формирования безопасного поведения студентов профессиональных образовательных учреждений в Интернет-среде |
|
|
Современная методическая работа в профессиональном образовательном учреждении (в деятельностном подходе) |