Конкурс в номинации «Фотография» завершен
В рамках краевого Фестиваля «Территория творчества молодых профессионалов» завершился конкурс «Перекресток» в номинации «Фотография».
В конкурсе приняли участие 220 обучающихся и работников 27 профессиональных образовательных учреждений Красноярского края, которые представили более 570 фотографий на темы: «Я живу в Сибири», «Багаж впечатлений», «Жизнь в лицах», «Я в профессии».
Оценивало конкурс компетентное жюри в составе:
Камакаев Александр Геннадьевич, член Союза фотохудожников России, победитель всероссийских, международных конкурсов, 11 персональных выставок;
Нерозя Александр Сергеевич, известный фотограф, победитель The Best of Russia 2012, 2014, 2015; фотоконкурса «Мой Новый год», призер фотоконкурса «Дикая природа России» National Geographics Russia, 2016;
Черных Сергей Александрович, корреспондент и фотокорреспондент различных печатных СМИ Красноярска, внештатный фотокорреспондент РИА Новости и ИТАР-ТАСС по Красноярскому краю, победитель международного фотоконкурса 2009 года «Неизвестные рекорды», участник всероссийских конкурсов и фотовыставок.
При подведении итогов конкурса председатель жюри Александр Камакаев сказал: «Просматривая работы конкурса, в первую очередь отметил их большое количество. Активность участников — это залог того, что жюри будет из чего выбирать, и конкурс состоится. Так и случилось. Количество переросло в качество и, несмотря на то, что как и на любом конкурсе были откровенно слабые работы, я имел удовольствие полюбоваться прекрасными фотографиями. Они хороши как технически, так и художественно, но, самое главное, они меня привлекли своей непосредственностью и оригинальностью. Многие молодые авторы смотрят на мир широко открытыми глазами и легко находят в нем прекрасное. Я им желаю развиваться, работать, расти и покорять другие престижные конкурсы.
А всем, кого не отметило жюри в этом году, я желаю удачи в следующем!»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с овз в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения
С 24 апреля Центр развития профессионального образования проводит повышение квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе профессионального образовательного учреждения. Адаптированные образовательные программы» объемом 72 часа.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с ОВЗ в образовательные условия среднего профессионального образования требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Создание доступной среды для лиц с ОВЗ является одной из самых актуальных тем последнего времени.
Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в профессиональном образовательном учреждении сопряжено с рядом трудностей, которые испытывают как администрация, преподаватели, так и сами студенты. Это - комплектование групп, определение содержания, методов и приемов обучения, адаптация учебных планов и программ. В профессиональном образовательном учреждении обучающиеся с ОВЗ попадают в новые, по сравнению со школой, условия, которые требуют от них определенных усилий, умений и навыков в организации своей учебной деятельности. Как правило, обучающиеся с ОВЗ должны организовывать себя на ежедневную самостоятельную работу по приобретению новых знаний и умений. Совместное обучение и общение с другими лицами в профессиональном образовательном учреждении, несомненно, связано у них и с определенным психическим напряжением.
Программа ориентирована на мастеров производственного обучения и преподавателей, не имеющих специального психолого-педагогического образования.
В процессе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:
- современная государственная политика в сфере образования людей с функциональными и интеллектуальными нарушениями и инвалидностью;
- современные концепции социальной интеграции;
- основы коррекционной педагогики и специальной психологии;
- диагностические практики в педагогическом процессе;
- современные педагогические технологии образовательной интеграции;
- проектирование образовательного процесса с учетом особенностей развития обучающихся и др.
Преподаватели: Чистохина Анна Валерьевна, канд. биол. наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики СФУ, Бутенко Вера Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования, Бутенко Андрей Викторович, к.ф.-м.н., доцент кафедры общей и социальной педагогики
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
Требования, предъявляемые к педагогическому работнику в звене среднего профессионального образования в современных условиях крайне высоки. Данный специалист характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики, а также и технологии воспитательной работы, так и в соответствующих предметных областях.
Преподавание профессиональных дисциплин технической направленности, создание фонда оценочных средств
C 17 по 28 апреля 2017 года в Центре развития профессионального образования проходит повышение квалификации педагогических работников ПОУ по теме: «Преподавание профессиональных дисциплин технической направленности, создание фонда оценочных средств», в очно-заочной форме объемом 72 академических часа.
Международный конгресс «Сибирский плацдарм: время новых решений»
19-20 апреля 2017 года в рамках Красноярского экономического форума прошел международный конгресс «Сибирский плацдарм: время новых решений».
Цель конгресса - обсуждение проблем и перспектив развития Сибири в условиях динамичного многополярного мира.
Подкатегории